ReportKey
29 августа 2017, 11:35
0

«ВКонтакте» начала тестировать нативную рекламу в «Историях»

Дело на «сотни миллионов рублей».

«ВКонтакте» запустила тестирование рекламы в «Историях». Сейчас компания оценивает, как монетизацию воспримут пользователи. Первым партнёром формата стал KFC. Менеджер по цифровому маркетингу KFC Яна Маланина рассказала, что за три недели кампании пользователи опубликовали более миллиона «Историй» с использованием символики бренда.

«Мы интегрировали в фильтры, которые там представлены, специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC».

Планы «ВКонтакте» запустить «Истории» для рекламодателей в июне озвучил замгендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. По его словам, соцсеть заработает на этом «сотни миллионов рублей».

Впрочем, формат исчезающих видео пока ещё молод и не успел стать популярным среди рекламодателей. Спрос есть, он растёт, однако кампании с «Историями» по большей части направлены на достижение максимального охвата. По мнению президента iConGroup Марии Черницкой, лучше всего такая реклама подходит для брендов, «формирующих образ».

«Также при умелом таргетировании можно ненавязчиво доносить рекламное сообщение до узкой целевой аудитории. В дальнейшем механики будут усложняться».

SMM-директор digital-агентства Ailove Рита Красковская отмечает, что многие пользователи смотрят контент своих друзей в Stories как телепередачу.

«Просто включают и наблюдают, как перелистываются видео и фото пляжа, ужина, концерта. В этом случае рекламный блок от бренда, если он отвечает требованиям нативности, смотрится органично и не раздражает пользователя. Спрос от рекламодателей на такой вид медиапромо сейчас есть, и дальше он будет только расти, если бренды и маркетологи ответственно подойдут к его использованию, а площадки будут совершенствовать таргетинг».

Напомним, недавно «ВКонтакте» запустила «карусель» рекламных объявлений — формат, аналогичный кольцевым галереям на Facebook.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Vicons Design, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой