ReportKey
28 августа 2017, 15:45
2574
0

eMarketer: к 2021 году половина всех пользователей соцсетей выберет Snapchat

Facebook уже не молодёжный.

Согласно прогнозам исследовательского агентства eMarketer, молодая аудитория продолжит мигрировать из Facebook. Число пользователей соцсети к концу 2017 года вырастет на 173 млн человек или на 2,4% по сравнению с 2016 годом. Но аудитория от 12 до 17 лет уменьшится на 14,5 млн человек (3,4%). А популярность Facebook среди детей младше 12 лет будет расти медленней, чем ожидалось ранее.

«Дети и подростки мигрируют в Snapchat и Instagram. Те, кто остаются, проводят в Facebook всё меньше времени», — отмечает аналитик eMarketer Оскар Ороско (Oscar Orozco).

Около 82% пользователей соцсетей от 12 до 17 лет зарегистрированы в Facebook. По данным eMarketer, к 2021 году эта цифра упадёт до 76%. Молодые люди уйдут в Snapchat. Приложение достигнет отметки в 79 млн ежемесячных пользователей, что на 26% больше, чем в 2016 году. Из новой волны 19% придётся на молодёжь от 18 до 24 лет.

Snapchat обгонит Instagram по возрастным категориям 12–17 и 18–24. В результате доля сервиса среди соцсетей вырастет сначала до 40,8%, а к 2021 году — до 50%. Тем временем сам Instagram, который с завидным упорством копирует функции Snapchat, увеличит за 2017 год свою пользовательскую базу на 24% за счёт аудитории младше 17 лет.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: RCCC, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой