Luxoft Training
28 августа 2017, 13:10
1

1 сентября «Нетология» запускает международный конкурс статей и кейсов

На кону обучение в «Нетологии» или 15 000 ₽.

С 1 сентября блог «Нетологии» проводит конкурс статей по пяти категориям: маркетинг, социальные медиа, программирование, дизайн и управление, а также отдельный подконкурс на лучший кейс компании. Участники могут публиковать статьи как в блоге «Нетологии», так и в других медиа (но с пометкой «для конкурса»).

В экспертном жюри известные диджитал-специалисты и руководители: Павел Федоров («Паша и его прокрастинация»), Андрей Ситник (PostCSS), Алексей Бородкин (Гильдия вольных проектировщиков), Михаил Препелицкий (ONETRAK), редактор Cossa Роман Скрупин и другие.

Всего 16 призовых мест: по три в каждой категории и приз за лучший кейс. Победители смогут бесплатно пройти любую онлайн-программу «Нетологии», обладатели второго и третьего места получат скидки на обучение. Приз за лучший кейс — годовая корпоративная подписка на библиотеку курсов или бесплатное обучение пяти сотрудников компании на выбор. Кроме того, все участники конкурса получат месячную подписку на библиотеку видеокурсов «Нетологии» и призы от партнёров («Манн, Иванов и Фербер», «Альпина паблишер» и «ЛитРес», Alex Fitness, Tilda, Webasyst, Awdee).

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Luca Salvioni, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой