QIWI
27 августа 2017, 12:00
1461
0

Китай введёт обязательную идентификацию личности для интернет-комментаторов

Знай тролля в лицо.

C 1 октября китайские власти введут обязательную идентификацию личности пользователей при комментировании в интернете. Об этом говорится в распоряжении Государственной канцелярии по делам интернета КНР.

Форумы и другие интернет-платформы с возможностью комментирования должны будут ввести процедуру привязки реальных паспортных данных пользователей к их аккаунтам. Мера коснётся не только новых, но и действующих пользователей.

Китайские власти считают, что положение позволит повысить «уровень научности и культуры» среди комментариев в интернете и посодействует здоровому развитию интернет-сообщества. Мера должна защитить интересы граждан, юридических лиц и других организаций, а также государственную безопасность и общественные интересы.

Вдобавок указ канцелярии запрещает владельцам, администраторам и другим сотрудникам интернет-платформ извлекать какую-либо неправомерную выгоду. Например, путём публикации, перепечатки и удаления информации.

Ранее китайские власти обязали пользователей смартфонов установить правительственного шпиона. Тем временем двое китайских чат-ботов увлеклись непатриотичными идеями — всё закончилось драмой.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Adnen Kadri, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой