Octopod Professional Services
24 августа 2017, 07:45
0

Фактчек-сервис Storyzy рассказал о богатеющих рекламных сетях с фейковыми новостями

Мировые бренды по дешёвке закупают programmatic-рекламу у «генераторов лжи». И, похоже, всем довольны.

Французский сервис Storyzy предупредил крупные бренды об опасности programmatic. На алгоритмической закупке рекламы больше всех обогащаются распространители фейковых новостей.

Представители Storyzy утверждают, что 644 мировых бренда невольно финансируют экосистему ложной информации. Среди «спонсоров» засветились издания The New York Times и Wall Street Journal.

Чтобы с этим бороться, Storyzy составляет список ненадёжных сайтов. Несколько месяцев назад в нём числились 750 ресурсов, ещё 20-30 сайтов пополняют перечень ежемесячно. Сервис обещает вовремя обнаруживать сети с фейками и предупреждать рекламодателей. В случае успеха компании, доходы источников выдуманных новостей будут снижаться.

Однако рекламное сообщество восприняло предупреждение Storyzy без энтузиазма. Оказалось, основная часть брендов либо не знает, где размещается их реклама, либо не волнуется на этот счёт. Кликбейт и фейки продолжают создавать огромные рекламные сети со сверхнизкими ценами и отбирать клиентов у площадок с качественным контентом.

Storyzy занимается фактчекингом около пяти лет. Компания выросла из стартапа Trooclick, который проверял факты в финансовой отрасли. Сейчас фирма специализируется на проверке новостных цитат.

Напомним, в апреле Google и Facebook активизировали борьбу с фейковыми новостями. Тогда же Джимми Уэйлс анонсировал антифейк-проект Wikitribune, в рамках которого профессиональные журналисты пишут и редактируют новости вместе с армией волонтёров (по аналогии с «Википедией»). Вскоре Google News получили новый дизайн и инструмент для фактчекинга. А в августе Facebook стал показывать проверенные ссылки рядом с подозрительными новостями в лентах пользователей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Máximo Gavete, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой