В разделе трендов и результатах поиска Facebook появились логотипы издателей. Читайте на Cossa.ru

23 августа 2017, 11:30

В разделе трендов и результатах поиска Facebook появились логотипы издателей

Небольшие эмблемы рядом со ссылками помогут пользователям и паблишерам.

Издатели получили возможность добавлять свои логотипы к публикациям в Facebook. Так соцсеть помогает пользователям распознавать источники контента, а издателям — идентифицировать себя в новостном потоке.

В Facebook отмечают, что ссылки на источник не показательны для людей. Авторы ссылаются на исследование, согласно которому только 56% респондентов вспомнили источник новости по ссылке.

Добавить логотип можно через Brand Asset Library в Publishing Tools на странице издателя. Для удобства в соцсети опубликована пошаговая инструкция с требованиями к фирменным знакам.

Пока логотипы появляются рядом со ссылками в разделе трендов и в результатах поиска. В дальнейшем символика издателя будет показываться во всех публикациях.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Aneeque Ahmed, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой