В разделе трендов и результатах поиска Facebook появились логотипы издателей. Читайте на Cossa.ru

23 августа 2017, 11:30

В разделе трендов и результатах поиска Facebook появились логотипы издателей

Небольшие эмблемы рядом со ссылками помогут пользователям и паблишерам.

Издатели получили возможность добавлять свои логотипы к публикациям в Facebook. Так соцсеть помогает пользователям распознавать источники контента, а издателям — идентифицировать себя в новостном потоке.

В Facebook отмечают, что ссылки на источник не показательны для людей. Авторы ссылаются на исследование, согласно которому только 56% респондентов вспомнили источник новости по ссылке.

Добавить логотип можно через Brand Asset Library в Publishing Tools на странице издателя. Для удобства в соцсети опубликована пошаговая инструкция с требованиями к фирменным знакам.

Пока логотипы появляются рядом со ссылками в разделе трендов и в результатах поиска. В дальнейшем символика издателя будет показываться во всех публикациях.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Aneeque Ahmed, Noun Project

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой