В разделе трендов и результатах поиска Facebook появились логотипы издателей. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
23 августа 2017, 11:30

В разделе трендов и результатах поиска Facebook появились логотипы издателей

Небольшие эмблемы рядом со ссылками помогут пользователям и паблишерам.

Издатели получили возможность добавлять свои логотипы к публикациям в Facebook. Так соцсеть помогает пользователям распознавать источники контента, а издателям — идентифицировать себя в новостном потоке.

В Facebook отмечают, что ссылки на источник не показательны для людей. Авторы ссылаются на исследование, согласно которому только 56% респондентов вспомнили источник новости по ссылке.

Добавить логотип можно через Brand Asset Library в Publishing Tools на странице издателя. Для удобства в соцсети опубликована пошаговая инструкция с требованиями к фирменным знакам.

Пока логотипы появляются рядом со ссылками в разделе трендов и в результатах поиска. В дальнейшем символика издателя будет показываться во всех публикациях.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Aneeque Ahmed, Noun Project

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой