В разделе трендов и результатах поиска Facebook появились логотипы издателей. Читайте на Cossa.ru

23 августа 2017, 11:30

В разделе трендов и результатах поиска Facebook появились логотипы издателей

Небольшие эмблемы рядом со ссылками помогут пользователям и паблишерам.

Издатели получили возможность добавлять свои логотипы к публикациям в Facebook. Так соцсеть помогает пользователям распознавать источники контента, а издателям — идентифицировать себя в новостном потоке.

В Facebook отмечают, что ссылки на источник не показательны для людей. Авторы ссылаются на исследование, согласно которому только 56% респондентов вспомнили источник новости по ссылке.

Добавить логотип можно через Brand Asset Library в Publishing Tools на странице издателя. Для удобства в соцсети опубликована пошаговая инструкция с требованиями к фирменным знакам.

Пока логотипы появляются рядом со ссылками в разделе трендов и в результатах поиска. В дальнейшем символика издателя будет показываться во всех публикациях.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Aneeque Ahmed, Noun Project

Запускаем толковый конкурс для вебмастеров: механика, задачи, ошибки и как их исправить

Узнайте, как CPA-маркетинг помогает продавать, находить новых партнёров и развивать продукт.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой