SMM-агентство SMMashing Media
27 июля 2017, 11:10
1522
0

Доходы Facebook от рекламы выросли на 47% до 9,16 млрд $ во втором квартале 2017 года

87% из них — это поступления от мобильной рекламы.

Согласно отчётности Facebook, рекламные доходы компании во втором квартале 2017 года составили 9,16 млрд $. Это на 47% больше по сравнению с тем же кварталом прошлого года. При этом 87% рекламных доходов приходится на мобильную рекламу. Во втором квартале 2016 года этот показатель составлял 84%.

Выручка компании составила 9,3 млрд $, увеличившись на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Выручка

По итогам второго квартала 2017 года чистая прибыль Facebook выросла на 71% до 3,89 млрд $. Издание Reuters отмечает, что рост прибыли произошёл благодаря развитию видеорекламы на мобильных устройствах.

Чистая прибыль

Facebook также сообщил об увеличении ежедневных и ежемесячных активных пользователей до 1,32 и 2,01 миллиарда соответственно.

image_1.jpg

Ежемесячная аудитория Facebook

Ежедневная аудитория Facebook

Напомним, Facebook сообщил о ежемесячной аудитории в два миллиарда активных пользователей 27 июня 2017 года. Тем временем материнская компания Google — Alphabet — получила треть мировых доходов от цифровой и мобильной рекламы во втором квартале 2017 года.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Chameleon Design, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой