NetLabCS
22 августа 2017, 10:00

«Яндекс.Деньги» подберут для пользователей персональные бонусы и скидки на покупки в онлайн-магазинах

Компания договорилась с платформами Flocktory и Get4Click.

«Яндекс.Деньги» начали предлагать бонусы и скидки на покупки в интернет-магазинах, подобранные на основе информации о поле, возрасте и предпочтениях пользователя. Для этого компания применяет технологию «Крипта», которая с помощью машинного обучения выделяет категории пользователей по их поведению в интернете.

Все доступные предложения хранятся в разделе «Скидки и бонусы» — пользователь может воспользоваться ими в течение доступного срока действия. Затем электронные купоны автоматически удаляются из кошелька. В раздел также попадают предложения для всех пользователей и бонусы дня, действующие всего сутки. Использовать скидки и бонусы можно при оплате покупки любым доступным способом — с помощью электронного кошелька, банковской карты или наличных.

«Яндекс.Деньги» не сотрудничают с магазинами напрямую — компания договорилась с маркетинговыми платформами Flocktory и Get4Click. «Яндекс» будет предлагать существующие партнёрские бонусы в обмен на комиссию от каждого реализованного купона. Среди партнёров Flocktory и Get4Click — Lamoda, KupiVIP, Yves Rocher, Media Markt и другие.

«Такой формат выгоден всем сторонам, так как способствует лояльности пользователей и увеличению трафика для партнёров».

Директор департамента рекламных сервисов «Яндекс.Денег» Кирилл Мозголин отмечает, что пользу от бонусов заметят не только покупатели и магазины, но и вендоры:

«Мы хотим сформировать среду, в которой производители и продавцы смогут привлекать клиента, а покупатель получит максимальную выгоду как в ритейл-сети, так в интернет-магазине».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Deepz, Noun Project

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой