«Яндекс.Деньги» подберут для пользователей персональные бонусы и скидки на покупки в онлайн-магазинах
Компания договорилась с платформами Flocktory и Get4Click.
«Яндекс.Деньги» начали предлагать бонусы и скидки на покупки в интернет-магазинах, подобранные на основе информации о поле, возрасте и предпочтениях пользователя. Для этого компания применяет технологию «Крипта», которая с помощью машинного обучения выделяет категории пользователей по их поведению в интернете.
Все доступные предложения хранятся в разделе «Скидки и бонусы» — пользователь может воспользоваться ими в течение доступного срока действия. Затем электронные купоны автоматически удаляются из кошелька. В раздел также попадают предложения для всех пользователей и бонусы дня, действующие всего сутки. Использовать скидки и бонусы можно при оплате покупки любым доступным способом — с помощью электронного кошелька, банковской карты или наличных.
«Яндекс.Деньги» не сотрудничают с магазинами напрямую — компания договорилась с маркетинговыми платформами Flocktory и Get4Click. «Яндекс» будет предлагать существующие партнёрские бонусы в обмен на комиссию от каждого реализованного купона. Среди партнёров Flocktory и Get4Click — Lamoda, KupiVIP, Yves Rocher, Media Markt и другие.
«Такой формат выгоден всем сторонам, так как способствует лояльности пользователей и увеличению трафика для партнёров».
Директор департамента рекламных сервисов «Яндекс.Денег» Кирилл Мозголин отмечает, что пользу от бонусов заметят не только покупатели и магазины, но и вендоры:
«Мы хотим сформировать среду, в которой производители и продавцы смогут привлекать клиента, а покупатель получит максимальную выгоду как в ритейл-сети, так в интернет-магазине».
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Deepz, Noun Project

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.