Инфографика: россияне не любят дейтинговые приложения, а африканцы обожают секстинг. Читайте на Cossa.ru

21 августа 2017, 16:30
1

Инфографика: россияне не любят дейтинговые приложения, а африканцы обожают секстинг

Дейтинг-приложениями пользуется 30% респондентов, а 67% хотя бы раз занимались секстингом.

Создатели менструального трекера Clue и Институт имени Кинси по изучению секса, гендера и репродукции провели исследование, как люди (старше 18 лет) строят личную жизнь в век технологий. Сексологи опросили 140 000 человек из 198 стран мира, однако выборка получилась неравномерной: 134 000 женщин и всего 2500 мужчин. Остальные участники не отнесли себя к одному из двух полов.

Инфографика: дейтинговые приложения

Приложениями для знакомств пользуются 30% опрошенных. 10% из них ищут в дейтинговых сервисах секс на одну ночь. Меньше всех заинтересованы в «хайтек-связях» россияне — всего 3%.

Самые активные пользователи живут в Швеции — 46% жителей страны когда-либо скачивали приложения для знакомств. Около 34% американцев нашли половинку в интернете, 18% из них вступили в серьёзные отношения, столько же закрутили непродолжительные романы.

Инфографика: секстинг

67% опрошенных хотя бы раз обменивались интимными сообщениями и фотографиями. Интерес к секстингу выше всего у 18 и 20-летних (43%) и снижается с возрастом: в группе 21–24 — 31%, 25–34 — 16%, а дальше 3–5%. Сильнее всего секстинг любят в ЮАР (77%) и США (74%), затем идут французы и итальянцы (по 54%).

«Технологии тесно переплетаются с нашей повседневной жизнью. Мы используем их для решения многих вопросов, которые важны для нас. Как показывает опрос, туда же входят любовь и секс», — отмечает Аманда Гессельман (Amanda Gesselman), научный сотрудник Института имени Кинси.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Andreas Wikström, Noun Project

DigiTalk — всё о бизнесе и продвижении в диджитале

У микрофона Nectarin, полносервисное агентство с 14-летним стажем работы.

  • Кейсы, разбор инструментов и лайфхаки для клиентов и маркетологов.
  • Мировые и российские тренды цифрового маркетинга и креатива.
  • Интервью с клиентами и лидерами индустрии.

Обсуждаем диджитал в спецпроекте Cossa & Nectarin →

Реклама



Комментарии:

Спасибо за статью! Мало настолько годного материала на русском. Вы спасли студентку и диплом) От себя добавлю, что в момент сбора информации по этой теме нашла 2 интересных тренда. 1) Скриншоты переписок всё чаще являются элементом видеоряда (фильм Удалить из друзей), и как следствия секстинг переписок в кино для взрослых. 2) Стали появляться специализированные секстинг-сервисы вроде XTALK (я так поняла это для тех, кому лень искать девушку в Tinder, а проще сразу прийти в нужный сервис). Думаю следующим этапом будет появление секстинг игр в том же steam.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой