Московские власти выпустили Telegram-бота для записи к врачу. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
Качественное программное обеспечение
21 августа 2017, 12:30
1

Московские власти выпустили Telegram-бота для записи к врачу

Выбирает время посещения, напоминает о приёме, а в будущем обещает поддержку «сложного» общения.

Сергей Собянин представил нового Telegram-бота для москвичей. С его помощью можно записаться на приём к врачу в поликлинику. Для этого необходимо подключить и активировать @MosUslugiBot, указать номер полиса обязательного медицинского страхования и дату своего рождения.

Бот предложит записаться на приём или посмотреть запланированные визиты. В ответ на запрос о посещении врача программа покажет часы приёма. Пользователь сможет выбрать из трёх вариантов. Ассистент также напомнит о записи к доктору за день и за два часа до назначенного времени.

Пресс-служба Департамента информационных технологий поделилась планами на бота с сайтом мэрии Москвы:

«Сейчас возможности бота ограниченны — он работает по простому алгоритму и может только записывать людей на приём в поликлинику и показывать текущие записи с возможностью их отмены. Он не способен отвечать на дополнительные вопросы пользователей. В дальнейшем бота научат более сложному общению с людьми. Например, если описать свою проблему, робот подскажет, к какому врачу следует обратиться, и поможет быстро создать запись на ближайшую дату. Это не значит, что бот поставит диагноз или выпишет рецепт. Он только представит перечень специалистов, у которых можно получить консультацию по тому или иному поводу».

С прошлого года для жителей и гостей Москвы также работает бот-библиотекарь @MosBibliotekaBot. Он находит ближайшую к пользователю библиотеку, показывает отзывы о ней, рассказывает про экранизации книг и рекомендует топ-10 произведения за месяц.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Suji, Noun Project

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

Если бабушка уже научилась отправлять СМС, то следующий шаг - научить записываться к врачу через Телеграм. Smile


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой