
Московские власти выпустили Telegram-бота для записи к врачу
Выбирает время посещения, напоминает о приёме, а в будущем обещает поддержку «сложного» общения.
Сергей Собянин представил нового Telegram-бота для москвичей. С его помощью можно записаться на приём к врачу в поликлинику. Для этого необходимо подключить и активировать @MosUslugiBot, указать номер полиса обязательного медицинского страхования и дату своего рождения.
Бот предложит записаться на приём или посмотреть запланированные визиты. В ответ на запрос о посещении врача программа покажет часы приёма. Пользователь сможет выбрать из трёх вариантов. Ассистент также напомнит о записи к доктору за день и за два часа до назначенного времени.
Пресс-служба Департамента информационных технологий поделилась планами на бота с сайтом мэрии Москвы:
«Сейчас возможности бота ограниченны — он работает по простому алгоритму и может только записывать людей на приём в поликлинику и показывать текущие записи с возможностью их отмены. Он не способен отвечать на дополнительные вопросы пользователей. В дальнейшем бота научат более сложному общению с людьми. Например, если описать свою проблему, робот подскажет, к какому врачу следует обратиться, и поможет быстро создать запись на ближайшую дату. Это не значит, что бот поставит диагноз или выпишет рецепт. Он только представит перечень специалистов, у которых можно получить консультацию по тому или иному поводу».
С прошлого года для жителей и гостей Москвы также работает бот-библиотекарь @MosBibliotekaBot. Он находит ближайшую к пользователю библиотеку, показывает отзывы о ней, рассказывает про экранизации книг и рекомендует топ-10 произведения за месяц.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Suji, Noun Project

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!