Google поможет изданиям с пэйволами найти новых подписчиков. Читайте на Cossa.ru

21 августа 2017, 10:00

Google поможет изданиям с пэйволами найти новых подписчиков

Таргетинг на целевую аудиторию, упрощённые мобильные транзакции и преференции при ранжировании.

Читатели чаще выбирают бесплатные новости, из-за чего платные издания терпят убытки. Google, как главный поставщик бесплатных новостей, ищет способ угодить всем и обсуждает с New York Times и Financial Times варианты развития и стимуляции подписок.

Поисковый гигант, вероятно, будет находить издателям потенциальных подписчиков с помощью таргетинга и упростит процесс оформления подписки через мобильные платёжные сервисы. Google также готов пойти на уступки в поисковой выдаче для платных ресурсов. Сейчас сайты с пэйволлами должны добавлять не менее трёх бесплатных статей в день. В будущем это число может уменьшиться.

Диалог поможет снять напряжение между Google и издателями. Последние периодически обвиняют корпорацию в предвзятости к ресурсам, которые не показывают её рекламу. Представитель Google сообщил, что компания обсуждает вопрос о подписках с издателями, но пока всё находится на раннем этапе. Нововведения в ближайшее время не планируются. Сейчас тестируется выборочный бесплатный доступ к статьям.

#959595;">Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: #959595;">news@cossa.ru

#959595;">Автор иконки на тизере: #959595;">Creative Stall#959595;">, Noun Project

Упускаете лиды?

Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.

Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?

Теперь можно →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой