Google поможет изданиям с пэйволами найти новых подписчиков. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
21 августа 2017, 10:00

Google поможет изданиям с пэйволами найти новых подписчиков

Таргетинг на целевую аудиторию, упрощённые мобильные транзакции и преференции при ранжировании.

Читатели чаще выбирают бесплатные новости, из-за чего платные издания терпят убытки. Google, как главный поставщик бесплатных новостей, ищет способ угодить всем и обсуждает с New York Times и Financial Times варианты развития и стимуляции подписок.

Поисковый гигант, вероятно, будет находить издателям потенциальных подписчиков с помощью таргетинга и упростит процесс оформления подписки через мобильные платёжные сервисы. Google также готов пойти на уступки в поисковой выдаче для платных ресурсов. Сейчас сайты с пэйволлами должны добавлять не менее трёх бесплатных статей в день. В будущем это число может уменьшиться.

Диалог поможет снять напряжение между Google и издателями. Последние периодически обвиняют корпорацию в предвзятости к ресурсам, которые не показывают её рекламу. Представитель Google сообщил, что компания обсуждает вопрос о подписках с издателями, но пока всё находится на раннем этапе. Нововведения в ближайшее время не планируются. Сейчас тестируется выборочный бесплатный доступ к статьям.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Что бывает с людьми, которые проходят 1 курс по маркетингу?

Ничего особенного: у них остаются знания из 1 курса по маркетингу. Но что, если соединить 3 лучших курса по маркетингуи отдать их по супервыгодной цене тем, кто хочет знать всё?

Мы собрали все ключевые знания в области интернет-маркетинга и преобразовали их в понятные инструкции и пошаговые алгоритмы. Тебе осталось только воспользоваться ими.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой