Octopod Professional Services
19 августа 2017, 14:00

Adblock Plus выиграл сразу три судебных дела о блокировке рекламы в Германии

В ABP верят, что все дороги ведут во Flattr.

На владельцев Adblock Plus компанию Eyeo ополчились три немецких издательства. RTL Interactive, ProSiebenSat.1 и Süddeutsche Zeitung по отдельности обратились в мюнхенский суд первой инстанции, видимо, недовольные блокировкой их рекламы. Суд остался на стороне Adblock Plus.

Истцы обжаловали решение в высшем апелляционном суде Германии — и снова проиграли. Новое постановление подтверждает предыдущие решения суда Мюнхена во всех трёх случаях. А именно: у пользователей есть законное право пользователей блокировать рекламу с помощью Adblock Plus. Сама же компания может поддерживать «белый список» и предлагать платные услуги другим компаниям. В действиях блокировщика нет нарушения закона о конкуренции.

Наконец, суд рекомендовал компаниям найти альтернативные бизнес-модели. Сотрудники Adblock Plus надеются, что это будет их новый сервис по монетизации сайтов Flattr.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Jake Dunham, Noun Project

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой