Adblock Plus выиграл сразу три судебных дела о блокировке рекламы в Германии
В ABP верят, что все дороги ведут во Flattr.
На владельцев Adblock Plus компанию Eyeo ополчились три немецких издательства. RTL Interactive, ProSiebenSat.1 и Süddeutsche Zeitung по отдельности обратились в мюнхенский суд первой инстанции, видимо, недовольные блокировкой их рекламы. Суд остался на стороне Adblock Plus.
Истцы обжаловали решение в высшем апелляционном суде Германии — и снова проиграли. Новое постановление подтверждает предыдущие решения суда Мюнхена во всех трёх случаях. А именно: у пользователей есть законное право пользователей блокировать рекламу с помощью Adblock Plus. Сама же компания может поддерживать «белый список» и предлагать платные услуги другим компаниям. В действиях блокировщика нет нарушения закона о конкуренции.
Наконец, суд рекомендовал компаниям найти альтернативные бизнес-модели. Сотрудники Adblock Plus надеются, что это будет их новый сервис по монетизации сайтов Flattr.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Jake Dunham, Noun Project

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:
- Как выбрать надежного платежного провайдера;
- Почему кастомизация эквайринга — это важно;
- Что предлагают лидеры рынка;
- Как подключить онлайн-платежи для сайта;
- Как достичь максимальной конверсии платежей.
Комментарии: