NT Media
18 августа 2017, 09:00
0

Google купил разработчика фотоприложений на основе нейросетей. Его создали бывшие топ-менеджеры Mail.Ru Group

«Google купил себе „Призму“».

Google купил белорусский стартап AIMatter, созданный бывшими топ-менеджерами Mail.Ru Group Юрием Гурским и Юрием Мельничеком. Финансовые детали соглашения неизвестны.

AIMatter занимается технологией распознавания и обработки изображения, а также работает над запуском нейросетей на мобильных устройствах. Приложение Fabby, запущенное в 2016 году, с помощью нейросети распознаёт и заменяет фон на снимках. А Fabby Look позволяет менять цвет волос.

Белорусский ИТ-предприниматель Юрий Гурский ранее участвовал в создании приложений MSQRD и Prisma. MSQRD в 2016 году купил Facebook. С февраля по июль 2016 года Гурский занимал пост вице-президента Mail.ru Group. «Ведомости» со ссылкой на свои источники писали, что его уволили из-за работы над сторонним проектом — Prisma.

Юрий Мельничек — сооснователь Maps.me, которое Mail.Ru Group купила в ноябре 2014 года. После продажи компании Мельничек некоторое время возглавлял подразделение карт в Mail.Ru, но затем занялся собственными проектами.

Комментируя новость, директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов отметил, что быстрая обработка изображений — единственная область, в которой ИТ-гиганты не успевают за маленькими стартапами.

«Нейронные сети и вообще „компьютервижн“ настолько быстро прогрессируют, что крупным корпорациям не удаётся собирать эффективные команды. При такой быстрорастущей технологии единственный способ двигаться вперёд — строить небольшие команды „ниндзей-энтузиастов“, готовых день и ночь заниматься своей темой».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Eucalyp, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой