Запущен новый сервис для анализа сообществ в социальных медиа
Запущен новый сервис для работы в социальных медиа — JagaJam. Он формирует и визуализирует расширенную статистику по группам и сообществам, размещенным в Facebook, ВКонтакте и Twitter, для последующего анализа.
JagaJam формирует статистику по группам ВКонтакте, а также Facebook и Twitter. Аналогом сервиса создатели называют SocialBakers.com, который широко используется западными маркетологами. Новый сервис помогает исследовать количественные и качественные показатели аудитории, контентное наполнение, активность и вовлеченность участников, формирует рейтинги публикаций и участников. JagaJam позволяет отслеживать динамику всех ключевых показателей за любые промежутки времени. Вся информация выводится в виде масштабируемых графиков и списков. Когда вы впервые регистрируетесь, в личном кабинете появляются примеры сообществ:
Далее можно добавить свое, но придется какое-то время подождать, пока система обработает данные.
Система формирует статистику исходя из следующих показателей: участники (общее число участников группы), ядро 1 (число пользователей, которые совершили хотя бы одно действие в рамках сообщества), ядро 5 (число пользователей, которые совершили 5+ действий в рамках сообщества). Из этого формируется активность — среднее взвешенное количество активностей на одного пользователя, совершившего более одного действия.
В настоящее время JagaJam функционирует в
Пример сообщества Adidas:
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.