«Рокетбанк» запустил сервис «анонимочек от инсайдера» — с регистрацией через соцсети
Автору самого популярного инсайда, возможно, вручат iPhone.
«Рокетбанк» запустил «Инсайдер», в котором каждый может оставить анонимный прогноз или инсайд. Правда, для этого придётся авторизоваться через «ВКонтакте» или Facebook.
Сервис предлагает рассказать об источнике сведения и указать достоверность в процентах. Инсайдеру, чья «анонимка» наберёт больше всего лайков, «Рокет» обещает iPhone, «но это не точно».
Вот самые популярные инсайды:
«Рокетбанк» известен своими маркетинговыми кампаниями. Напомним, зимой 2017-го банк снял мультсериал по мотивам собственной акции «Хочу плед». А в июне представил онлайн-квест «Хипстериада», чтобы, наконец, «обыграть тему хипстерства сполна».
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: scarlett mckay, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: