«Яндекс», Rambler, Mail.Ru и Сбербанк объединятся для развития цифровой экономики. Читайте на Cossa.ru

16 августа 2017, 12:30

«Яндекс», Rambler, Mail.Ru и Сбербанк объединятся для развития цифровой экономики

Компании будут оценивать эффективность программы.

Для реализации программы «Цифровая экономика» создадут некоммерческую организацию со звёздным составом: «Яндекс», Mail.Ru Group, Rambler & Co, «Ростех», «Росатом», Сбербанк, «Ростелеком», фонд «Сколково» и Агентство стратегических инициатив.

НКО будет проводить мониторинг «Цифровой экономики», оценивать её эффективность, плюс станет совещательным органом управления, определяющим стратегические и технические вопросы. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, правительство также работает над финансовой поддержкой хайтек-компаний, дополнительными налоговыми режимами и снятием административных барьеров. Всё для того, чтобы бизнес «сам приходил в цифру».

Кроме того, планируется создание «пяти центров компетенции». Они станут базовыми площадками, «на которых вместе с другими представителями бизнеса, государства и научной среды будут развиваться такие направления, как кадры, нормативное регулирование».

Для оперативного управления процессом уже создана подкомиссия по цифровой экономике. В её состав вошли представители органов исполнительной власти, аппарата правительства и администрации президента, Агентства стратегических инициатив и Аналитического центра при правительстве России. Глава подкомиссии — первый заместитель руководителя аппарата правительства Максим Акимов.

Ранее мы писали о деталях программы: по проекту, к 2024 году все крупные города получат 5G, а все компьютеры — российские антивирусы. Также в рамках «Цифровой экономики» к 2020 году в России планируют создать национальную систему фильтрации интернета.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Ralf Schmitzer, Noun Project

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой