ReportKey
16 августа 2017, 11:15
3593
0

Facebook и Instagram обновят дизайн с акцентом на UX и развитие коммьюнити

Масштабная подтяжка лица.

Facebook представил новый дизайн ленты новостей, который сделает её более читаемой и удобной для комментариев.

Теперь Facebook-комментарии максимально похожи на реплики в Messenger. Загрузка комментариев под постами стала более скоростной — так Facebook пытается сделать обсуждения более «живыми».

Редизайн Facebook

В новостной ленте Facebook увеличил цветовой контраст и обновил значки Like, Comment и Share. Сниппеты ссылок стали крупнее, а адрес источника — заметнее. Это должно уменьшить вероятность клика на фейковые сайты, мимикрирующие под популярных издателей новостей.

Редизайн Facebook

Апдейт затронул и кнопку «Назад» в постах — теперь пользователю будет ещё проще вернуться в ленту новостей. Фотографии профиля в публикациях и комментариях стали круглыми.

Редизайн Facebook

Тем временем Instagram разрешил оставлять комментарии под комментариями других пользователей. Очевидно, таким образом соцсеть стимулирует осмысленные обсуждения.

Редизайн Instagram

Наконец, теперь через камеру Facebook можно создавать гифки, текстовые посты и запускать трансляции. Получился этакий микс Snapchat и Instagram Live.

Редизайн Facebook Camera

Все обновления станут доступны по всему миру в ближайшие несколько недель.

Напомним, ранее Facebook анонсировал запуск видеоплатформы Watch с профессиональным контентом и UGC, а Instagram тестирует функцию совместных прямых трансляций.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Adrien Coquet, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой