Facebook и Instagram обновят дизайн с акцентом на UX и развитие коммьюнити
Масштабная подтяжка лица.
Facebook представил новый дизайн ленты новостей, который сделает её более читаемой и удобной для комментариев.
Теперь Facebook-комментарии максимально похожи на реплики в Messenger. Загрузка комментариев под постами стала более скоростной — так Facebook пытается сделать обсуждения более «живыми».
В новостной ленте Facebook увеличил цветовой контраст и обновил значки Like, Comment и Share. Сниппеты ссылок стали крупнее, а адрес источника — заметнее. Это должно уменьшить вероятность клика на фейковые сайты, мимикрирующие под популярных издателей новостей.
Апдейт затронул и кнопку «Назад» в постах — теперь пользователю будет ещё проще вернуться в ленту новостей. Фотографии профиля в публикациях и комментариях стали круглыми.
Тем временем Instagram разрешил оставлять комментарии под комментариями других пользователей. Очевидно, таким образом соцсеть стимулирует осмысленные обсуждения.
Наконец, теперь через камеру Facebook можно создавать гифки, текстовые посты и запускать трансляции. Получился этакий микс Snapchat и Instagram Live.
Все обновления станут доступны по всему миру в ближайшие несколько недель.
Напомним, ранее Facebook анонсировал запуск видеоплатформы Watch с профессиональным контентом и UGC, а Instagram тестирует функцию совместных прямых трансляций.
Дизайнерские колонки:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Adrien Coquet, Noun Project

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!