Ogilvy and Mather отправили вирусные ролики на фестиваль Каннские львы. Читайте на Cossa.ru

18 мая 2012, 19:45

Ogilvy and Mather отправили вирусные ролики на фестиваль Каннские львы

Как известно, средства, помогающие бороться с нарушением эрекции, нельзя продвигать в СМИ и с помощью ATL-рекламы. Поэтому специалистами приходится придумывать нестандартные ходы, которые крайне интересны для рассмотрения.

Недавно агентство LLC Ogilvy and Mather придумало нетрадиционный подход для того, чтобы с помощью юмора привлечь внимание аудитории к такому средству, выпущенному компанией Bayer.

Кампания, включающая 3 части, носит название «Twice the Man».

Первая — вирусный ролик, снятый в стиле документального кино, называется «Легенда»: в нем показаны люди, дающие интервью, котором рассказывают о легендарном персонаже со странной, но очень интересной особенностью.

Вторая часть кампании — спланированная акция: смоделированный двойной писсуар был размещен в общественном туалете. Скрытые камеры запечатлели реакции мужчин, заходивших в туалет. А монтажная версия отснятого материала была выложена в сеть как вирусный ролик.

Третья часть кампании — еще один вирусный ролик, который позволяет своими глазами увидеть того самого персонажа, который использует двойной писсуар, а затем, к удивлению случайных свидетелей, застегивает двойную молнию на брюках.

Снятые в рамках кампании ролики были отмечены российскими СМИ и привлекли внимание международной общественности. Сейчас агентство выдвинуло их на фестиваль Каннские львы.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой