Ogilvy and Mather отправили вирусные ролики на фестиваль Каннские львы. Читайте на Cossa.ru
PublBox
18 мая 2012, 19:45

Ogilvy and Mather отправили вирусные ролики на фестиваль Каннские львы

Как известно, средства, помогающие бороться с нарушением эрекции, нельзя продвигать в СМИ и с помощью ATL-рекламы. Поэтому специалистами приходится придумывать нестандартные ходы, которые крайне интересны для рассмотрения.

Недавно агентство LLC Ogilvy and Mather придумало нетрадиционный подход для того, чтобы с помощью юмора привлечь внимание аудитории к такому средству, выпущенному компанией Bayer.

Кампания, включающая 3 части, носит название «Twice the Man».

Первая — вирусный ролик, снятый в стиле документального кино, называется «Легенда»: в нем показаны люди, дающие интервью, котором рассказывают о легендарном персонаже со странной, но очень интересной особенностью.

Вторая часть кампании — спланированная акция: смоделированный двойной писсуар был размещен в общественном туалете. Скрытые камеры запечатлели реакции мужчин, заходивших в туалет. А монтажная версия отснятого материала была выложена в сеть как вирусный ролик.

Третья часть кампании — еще один вирусный ролик, который позволяет своими глазами увидеть того самого персонажа, который использует двойной писсуар, а затем, к удивлению случайных свидетелей, застегивает двойную молнию на брюках.

Снятые в рамках кампании ролики были отмечены российскими СМИ и привлекли внимание международной общественности. Сейчас агентство выдвинуло их на фестиваль Каннские львы.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой