OTM
18 мая 2012, 19:45

Ogilvy and Mather отправили вирусные ролики на фестиваль Каннские львы

Как известно, средства, помогающие бороться с нарушением эрекции, нельзя продвигать в СМИ и с помощью ATL-рекламы. Поэтому специалистами приходится придумывать нестандартные ходы, которые крайне интересны для рассмотрения.

Недавно агентство LLC Ogilvy and Mather придумало нетрадиционный подход для того, чтобы с помощью юмора привлечь внимание аудитории к такому средству, выпущенному компанией Bayer.

Кампания, включающая 3 части, носит название «Twice the Man».

Первая — вирусный ролик, снятый в стиле документального кино, называется «Легенда»: в нем показаны люди, дающие интервью, котором рассказывают о легендарном персонаже со странной, но очень интересной особенностью.

Вторая часть кампании — спланированная акция: смоделированный двойной писсуар был размещен в общественном туалете. Скрытые камеры запечатлели реакции мужчин, заходивших в туалет. А монтажная версия отснятого материала была выложена в сеть как вирусный ролик.

Третья часть кампании — еще один вирусный ролик, который позволяет своими глазами увидеть того самого персонажа, который использует двойной писсуар, а затем, к удивлению случайных свидетелей, застегивает двойную молнию на брюках.

Снятые в рамках кампании ролики были отмечены российскими СМИ и привлекли внимание международной общественности. Сейчас агентство выдвинуло их на фестиваль Каннские львы.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой