Data Insight: 53% крупнейших интернет-магазинов России работает на самописных CMS
Среди коммерческих систем лидирует «1C-Битрикс».
Агентство Data Insight выяснило, какие системы управления контентом используют российские интернет-магазины. Для этого специалисты изучили данные 300 крупнейших онлайн-продавцов материальных товаров.
Вид CMS определялся поэтапно — каждый сайт сопоставлялся с базой сигнатур во время парсинга. Спорные случаи разбирались вручную. В работе также учитывались данные, предоставленные напрямую интернет-магазинами. Результаты показывают базовые CMS, без учёта кастомизации.

Как оказалось, 53% крупных российских интернет-магазинов использует CMS собственной разработки. Из коммерческих систем лидирует «1C-Битрикс» — его использует 28,7% площадок.
На остальные CMS приходится 18,7%: Magento — 3%, OpenCart — 2,3%, Drupal — 2%, Joomla — 2%, Hybris — 1,7%, VamShop — 1,3%, Oracle ATG — 1%. Прочие — меньше 1%.
Ранее мы писали о самых популярных CMS за 2017 год по версии «Рейтинга Рунета». А недавно на Cossa вышел материал про оптимизацию самописных CMS.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa. ru
Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.
