Data Insight: 53% крупнейших интернет-магазинов России работает на самописных CMS
Среди коммерческих систем лидирует «1C-Битрикс».
Агентство Data Insight выяснило, какие системы управления контентом используют российские интернет-магазины. Для этого специалисты изучили данные 300 крупнейших онлайн-продавцов материальных товаров.
Вид CMS определялся поэтапно — каждый сайт сопоставлялся с базой сигнатур во время парсинга. Спорные случаи разбирались вручную. В работе также учитывались данные, предоставленные напрямую интернет-магазинами. Результаты показывают базовые CMS, без учёта кастомизации.
Как оказалось, 53% крупных российских интернет-магазинов использует CMS собственной разработки. Из коммерческих систем лидирует «1C-Битрикс» — его использует 28,7% площадок.
На остальные CMS приходится 18,7%: Magento — 3%, OpenCart — 2,3%, Drupal — 2%, Joomla — 2%, Hybris — 1,7%, VamShop — 1,3%, Oracle ATG — 1%. Прочие — меньше 1%.
Ранее мы писали о самых популярных CMS за 2017 год по версии «Рейтинга Рунета». А недавно на Cossa вышел материал про оптимизацию самописных CMS.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa. ru
Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.