ATLEX
15 августа 2017, 09:40
2

Data Insight: 53% крупнейших интернет-магазинов России работает на самописных CMS

Среди коммерческих систем лидирует «1C-Битрикс».

Агентство Data Insight выяснило, какие системы управления контентом используют российские интернет-магазины. Для этого специалисты изучили данные 300 крупнейших онлайн-продавцов материальных товаров.

Вид CMS определялся поэтапно — каждый сайт сопоставлялся с базой сигнатур во время парсинга. Спорные случаи разбирались вручную. В работе также учитывались данные, предоставленные напрямую интернет-магазинами. Результаты показывают базовые CMS, без учёта кастомизации.

CMS

Как оказалось, 53% крупных российских интернет-магазинов использует CMS собственной разработки. Из коммерческих систем лидирует «1C-Битрикс» — его использует 28,7% площадок.

На остальные CMS приходится 18,7%: Magento — 3%, OpenCart — 2,3%, Drupal — 2%, Joomla — 2%, Hybris — 1,7%, VamShop — 1,3%, Oracle ATG — 1%. Прочие — меньше 1%.

Ранее мы писали о самых популярных CMS за 2017 год по версии «Рейтинга Рунета». А недавно на Cossa вышел материал про оптимизацию самописных CMS.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa. ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой