ANMEDIO
14 августа 2017, 12:40

Facebook тестирует таргетинг на посетителей офлайн-магазинов

Да, это тоже было у Snapchat.

Facebook

Ретаргетинг «офлайн-онлайн» — новая опция Facebook Custom Audiences, которая преобразует существующие клиентские базы брендов в аудиторию для таргетинга в соцсети. Таким образом рекламодатели смогут достучаться до пользователей, которые согласились пойти на мероприятие бренда в Facebook или Instagram.

Компании смогут использовать данные о людях, посетивших их заведения, для таргетинга на пользователей с аналогичными характеристиками. Маркетологи, в свою очередь, смогут использовать список посетителей магазина, чтобы исключить их из рекламной кампании.

Этот подход также используется при оценке количества посещений магазина после кампании бренда в соцсети. Facebook отслеживает местоположения пользователей, а затем с помощью Wi-Fi и Bluetooth определяет, находится ли пользователь в пределах бизнес-площадки.

Напомним, в этом году Snapchat выкатил Snap to Store и приобрёл компанию Placed, которая отслеживает местоположение людей в течение дня и перекрещивает их координаты с местоположениями компаний. Так Snapchat таргетирует рекламу на людей, посетивших определённые заведения.

Недавно мы писали о том, что Household Audience от Facebook позволит брендам таргетироваться на всех домочадцев.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: ProSymbols, Noun Project

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой