#HeyTwitter: площадь перед офисом Twitter раскрасили оскорбительными твитами. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
14 августа 2017, 09:40

#HeyTwitter: площадь перед офисом Twitter раскрасили оскорбительными твитами

Которые непостижимым образом не нарушают политику соцсети.

Израильско-немецкий художник Шахак Шапира (Shahak Shapira) полгода упорно боролся с администрации Twitter. За это время он направил более 300 жалоб на записи с угрозами и признаками гомо- и ксенофобии. В ответ Шапира получил девять сообщений с отказами удалять твиты, ведь они «не нарушают правила сервиса».

Художник решил действовать. Он выбрал 30 самых оскорбительных постов, превратил их в трафареты, отправился в Гамбург и расписал площадь перед офисом Twitter. Этот ход привлёк внимание людей: многие фотографировались на фоне броских цитат, пока персонал здания не стёр инсталляцию художника.

По словам Шапира, такое поведение типично для Twitter:

«Убраться перед собственной дверью, а остальное — проблема других людей».

Ранее художник выпустил сатирический проект Yolocaust, высмеивающий селфи на мемориале жертвам Холокоста в Берлине. Шапира собрал подобные фото в соцсетях и соединил их с историческими кадрами из концлагерей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Andrew Doane, Noun Project

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой