myTarget запустил таргетинг по категориям Android-приложений
Установил приложение — и ты уже в сегменте.
Теперь в разделе «Аудитории» доступен новый источник — категории Android-приложений, установленных на устройстве пользователя. Новая опция позволит выбрать пользователей с установленными приложениями той или иной тематики. Например, пользователи, у которых установлены приложения по тематике «Здоровье и фитнес», будут интересны рекламодателям, продвигающим спортивные товары, фитнес-центры, приложения по подсчету калорий или сборники рецептов здорового питания.
Сейчас в myTarget доступно 50+ категорий, «охватывающих большинство аспектов жизни человека». Чтобы ещё больше уточнить таргетинг, можно выбрать количество установленных приложений из нужной тематики. Или — выбирать приложения, установленные на момент показа рекламы, плюс установленные или удаленные в заданный промежуток времени.

Напомним, в конце июля myTarget открыл маркетплейс с аудиторными сегментами от внешних поставщиков. Новый инструмент позволит рекламодателям покупать максимально релевантные аудиторные сегменты от внешних DMP.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Lee Mette, Noun Project
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.
