14 августа 2017, 09:00
1874
0

myTarget запустил таргетинг по категориям Android-приложений

Установил приложение — и ты уже в сегменте.

Теперь в разделе «Аудитории» доступен новый источник — категории Android-приложений, установленных на устройстве пользователя. Новая опция позволит выбрать пользователей с установленными приложениями той или иной тематики. Например, пользователи, у которых установлены приложения по тематике «Здоровье и фитнес», будут интересны рекламодателям, продвигающим спортивные товары, фитнес-центры, приложения по подсчету калорий или сборники рецептов здорового питания.

Сейчас в myTarget доступно 50+ категорий, «охватывающих большинство аспектов жизни человека». Чтобы ещё больше уточнить таргетинг, можно выбрать количество установленных приложений из нужной тематики. Или — выбирать приложения, установленные на момент показа рекламы, плюс установленные или удаленные в заданный промежуток времени.

myTarget

Напомним, в конце июля myTarget открыл маркетплейс с аудиторными сегментами от внешних поставщиков. Новый инструмент позволит рекламодателям покупать максимально релевантные аудиторные сегменты от внешних DMP.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Lee Mette, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой