myTarget запустил таргетинг по категориям Android-приложений. Читайте на Cossa.ru

14 августа 2017, 09:00

myTarget запустил таргетинг по категориям Android-приложений

Установил приложение — и ты уже в сегменте.

Теперь в разделе «Аудитории» доступен новый источник — категории Android-приложений, установленных на устройстве пользователя. Новая опция позволит выбрать пользователей с установленными приложениями той или иной тематики. Например, пользователи, у которых установлены приложения по тематике «Здоровье и фитнес», будут интересны рекламодателям, продвигающим спортивные товары, фитнес-центры, приложения по подсчету калорий или сборники рецептов здорового питания.

Сейчас в myTarget доступно 50+ категорий, «охватывающих большинство аспектов жизни человека». Чтобы ещё больше уточнить таргетинг, можно выбрать количество установленных приложений из нужной тематики. Или — выбирать приложения, установленные на момент показа рекламы, плюс установленные или удаленные в заданный промежуток времени.

myTarget

Напомним, в конце июля myTarget открыл маркетплейс с аудиторными сегментами от внешних поставщиков. Новый инструмент позволит рекламодателям покупать максимально релевантные аудиторные сегменты от внешних DMP.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Lee Mette, Noun Project

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой