Президентом АКАР стал Генеральный директор Газпром-Медиа Сергей Пискарев
16 мая состоялась XXIV
В 2011 году в АКАР вступило 27 агентств. На данный момент в составе Ассоциации 96 «национальных» и 85 «локальных» коммуникационных компаний.
Деятельность АКАР осуществляется через работу 5 комитетов, 9 комиссий и 4 секций. В 2011 году в структуре ассоциации созданы две новые секции: секция директоров по новому бизнесу и секция
В прошлом году в общей сложности состоялось более 50 заседаний структурных подразделений, реализовано 13 мероприятий, составлено 3 рейтинга, проведено 4 исследования. В конференциях и семинарах, организованных Ассоциацией, приняли участие свыше двухсот
Одним из вопросов повестки конференции стал вопрос об увеличении срока полномочий Президента с одного года до двух лет. По итогам голосования участников мероприятия срок президентства продлен до двух лет с возможностью избираться и занимать пост главы АКАР одним человеком еще на три президентских срока.
В ходе
Сергей Пискарев выразил признательность коллегам: От своего лица и Совета АКАР хотелось бы поблагодарить всех за оказанное мне доверие! Буду стараться оправдать ваши ожидания! Многие уже сейчас чувствуют улучшения, происходящие в индустрии, процессы в которой стали более понятными и прозрачными. Я очень рад взаимопониманию, которое установилось между членами АКАР и Русбренд. Будем и дальше продолжать работать в данном направлении на благо индустрии!.
В ходе мероприятия был также утвержден совет Ассоциации, в состав которого вошли новые представители: Кирилл Коробейников, CEO Группы АДВ; Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Russia Group; Алексей Андреев, Президент Depot WPF; Олег Поляков, Президент Aegis Media; Виталий Быков, генеральный директор креативного агенства Red Keds; Екатерина Базелевская, Коммерческий директор Look at me; Антон Ефимов, директор по развитию Group M; Алексей Вязовцев, Генральный директор Альтер Эго Промоушн.
Сергей Пискарев поделился с участникам конференции наработками по оптимизации структуры Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Среди изменений стоит отметить разделение комитетов на агентские и инфраструктурные. В первую категорию вошли комитеты креативных агентств, медиаагентств, маркетинговых агентств и интерактивных агентств. Инфраструктурными стали комитеты: электронных СМИ, наружной рекламы и прессы, исследований и аудита,
Должность Исполнительного директора АКАР сохранилась за Валентином Смоляковым.
Валентин Смоляков познакомил участников с планом деятельности АКАР на второе полугодие 2012 года, уточнив при этом, что он может дополняться новыми пунктами, исходя из предложений агентств.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!