Twitter тестирует ночной режим для десктопной версии сайта
Пока тёмная веб-версия сервиса доступна ограниченному числу пользователей.
В июле 2016 года ночной мод появился в мобильном приложении Twitter на Android. При активации режим меняет основные цвета на тёмные для лучшего восприятия при недостатке света.
В сентябре 2016 года для браузеров Chrome и Mozilla вышли расширения, добавляющие ночной мод в веб-версию Twitter.
В настоящее время команда сервиса планирует добавить ночной мод в функционал сайта. Новый режим пока тестируется и доступен ограниченному числу пользователей. Чтобы активировать тёмную версию сайта надо нажать на фотографию профиля. Внизу всплывающего окна, возможно, появится переключатель с надписью Night mod.
Пока неизвестно, когда ночной режим станет доступен всем пользователям.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Eliricon, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: