Facebook закрыл Lifestage — приложение для тинейджеров, которое грезило о судьбе Snapchat. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
09 августа 2017, 15:20

Facebook закрыл Lifestage — приложение для тинейджеров, которое грезило о судьбе Snapchat

Мечтать не вредно.

Facebook закрыл приложение для подростков Lifestage. Сервис пропал из App Store 4 августа 2017 года, а последнее обновление для него было выпущено в октябре 2016 года. Представитель Facebook подтвердил закрытие Lifestage.

Соцсеть была создана 20-летним сотрудником Facebook Майклом Сайманом (Michael Sayman). Компания выпустила iOS-версию Lifestage в августе 2016 года. Приложение для Android так и не появилось.

Сервис был предназначен для старшеклассников — с его помощью можно было делиться фотографиями и короткими видеороликами со сверстниками. Аккаунты в Lifestage представляли собой серию автопортретов и видеозаписей, описывающих интересы подростка.

Lifestage ограничивал доступ к приложению пользователям старше 21 года. При этом любой мог войти в сервис, указав ненастоящую дату рождения. После этого пользователь выбирал любую школу поблизости.

Представитель Facebook отметил, что компания «многому научилась», разрабатывая Lifestage. Полученный опыт разработчики будут применять при развитии основного приложения Facebook.

Напомним, «Истории» Facebook теперь можно показывать всем пользователям соцсети. Так он планирует привлечь знаменитостей к публикации самоуничтожающихся постов в соцсети. Также Facebook тестирует «Истории» на десктопах. Пока непонятно, как нововведения повлияют на популярность функции в соцсети.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: TenSheep, Noun Project

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой