Facebook не будет взимать плату с рекламодателей за случайные клики. Читайте на Cossa.ru

09 августа 2017, 13:20

Facebook не будет взимать плату с рекламодателей за случайные клики

Более 60% мобильных пользователей случайно кликает по рекламе. Промахиваются.

Рекламодатели, работающие с Facebook Audience Network, больше не будут платить за случайные клики пользователей. Для этого Facebook будет измерять время, проведённое на странице рекламодателя после перехода по объявлению — если пользователь провёл на странице менее двух секунд, вероятно, клик был случайным. Такие переходы компания учитывать не будет.

В дальнейшем Facebook будет учитывать и другие показатели, например, показатель отказов. Компания также планирует выпустить обновления, которые снизят вероятность случайных кликов. Инициатива является продолжением политики прозрачности для рекламодателей, которую продвигает Facebook.

Напомним, недавно Facebook разрешил интегрировать группы со страницами брендов и организаций, а также открыл издателям аналитику для Instant Articles и теперь готовит платную подписку.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Dan Hetteix, Noun Project

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой