ANMEDIO
09 августа 2017, 13:20
1949
0

Facebook не будет взимать плату с рекламодателей за случайные клики

Более 60% мобильных пользователей случайно кликает по рекламе. Промахиваются.

Рекламодатели, работающие с Facebook Audience Network, больше не будут платить за случайные клики пользователей. Для этого Facebook будет измерять время, проведённое на странице рекламодателя после перехода по объявлению — если пользователь провёл на странице менее двух секунд, вероятно, клик был случайным. Такие переходы компания учитывать не будет.

В дальнейшем Facebook будет учитывать и другие показатели, например, показатель отказов. Компания также планирует выпустить обновления, которые снизят вероятность случайных кликов. Инициатива является продолжением политики прозрачности для рекламодателей, которую продвигает Facebook.

Напомним, недавно Facebook разрешил интегрировать группы со страницами брендов и организаций, а также открыл издателям аналитику для Instant Articles и теперь готовит платную подписку.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Dan Hetteix, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой