ATLEX
09 августа 2017, 12:40
1329
0

Google обнаружил «неприемлемую» рекламу на Forbes, LA Times, Gizmodo и ещё десятках крупных медиа

Осторожнее со всплывающими окнами.

Google готовится к запуску блокировщика рекламы для своего браузера в 2018 году. В июне компания опубликовала отчёт об инструменте Ad Experience Report. Программа оценивает сайты по качеству реализации рекламы.

С момента запуска Ad Experience Report проанализировал около 100 тысяч ресурсов. Из них примерно 700 сайтам, по мнению Google, нужно изменить подход к рекламе. Одна часть нарушителей была помечена как «провальная», вторая получила «предупреждение».

Всплывающие окна признаны самой распространённой проблемой. На десктопе их доля составила 96% нарушений, на мобильных платформах — 54%. Согласно «Коалиции за лучшую рекламу», которую создал Google, всплывающие объявления относятся к неприемлемой рекламе.

Большинство из провинившихся сайтов весьма популярны в англоязычном интернете. Это крупные развлекательные ресурсы и традиционные медиа. «Провальную» метку получили Forbes, Orlando Sentinel, Los Angeles Times, The Wrap, Sporting News и ещё пять изданий. Предупреждение выдано Gizmodo, Chicago Tribune, Independent, New York Daily News, CBS News и ещё 11 ресурсам.

Представители Google объявили, что медиа с двумя и более нарушениями получат предупреждение, но реклама на них блокироваться не будет. С запуском встроенного блокировщика у «провальных» издателей будет месяц на исправление ошибок. Что именно приводит к «провальной» метке сайта пока не известно.

В компании также заявили, что Ad Experience Report позволяет подготовиться к запуску адблокера, выявить нежелательные объявления и проверить сайты после исправлений для ускоренного снятия блокировки рекламы.

В июне Apple также объявила о противорекламном апдейте Safari. После обновления браузер станет блокировать видеорекламу с автовоспроизведением и отслеживание местоположения пользователя.

Тактика гигантов индустрии похожа на ответ сторонним блокировщикам рекламы, которые весьма популярны среди пользователей. Издатели же считают, что компании хотят усилить контроль за рынком цифровой рекламы, который вырос за счёт самих издателей.

Есть мнение, что Google не имеет права диктовать другим, как монетизировать собственные ресурсы. Особенно пока реклама на YouTube остаётся вне обсуждения. Но, похоже, издателям не оставили выбора, кроме как следовать новому курсу поискового гиганта.

Ранее мы писали про запрет показа всплывающих окон в Google AdSense и встроенный блокировщик рекламы в тестовой версии Chrome на Android.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Becris, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой