#ShotOniPhone: Apple завела в Instagram аккаунт, посвящённый айфонографии
На этом можно заработать.
7 августа Apple запустила официальный аккаунт в Instagram. Компания публикует там фото и видео, снятые пользователями на iPhone.
У каждого есть шанс попасть на Instagram-страничку Apple — достаточно опубликовать запись с тегом #ShotOniPhone. Модераторы компании отслеживают подписанные публикации, связываются с авторами и публикуют материалы с их разрешения. В отдельных случаях за фото или видео можно получить вознаграждение. Такие работы будут помечаться надписью «с денежной поддержкой от Apple».
По данным TechCrunch, пользователи iPhone снимают около триллиона фотографий ежегодно. В издании считают, что с помощью нового аккаунта Apple хочет стимулировать людей делать ещё больше фото и закрепить успех iPhone на фоторынке.
Другие аккаунты, которые представляют Apple в Instagram:
- Beats by Dre — 3,8 млн подписчиков,
- Apple Music —2,2 млн,
- iTunes — 1,2 млн,
- iBooks — 48,5 тыс.
Ранее мы писали про новый блог Apple о машинном обучении и делились увлекательной статистикой об Instagram Stories.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Sarah JOY, Noun Project

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →