MarketingHub
Data-driven платформа для автоматизации маркетинга
08 августа 2017, 12:00

#ShotOniPhone: Apple завела в Instagram аккаунт, посвящённый айфонографии

На этом можно заработать.

A post shared by apple (@apple) on 

7 августа Apple запустила официальный аккаунт в Instagram. Компания публикует там фото и видео, снятые пользователями на iPhone.

У каждого есть шанс попасть на Instagram-страничку Apple — достаточно опубликовать запись с тегом #ShotOniPhone. Модераторы компании отслеживают подписанные публикации, связываются с авторами и публикуют материалы с их разрешения. В отдельных случаях за фото или видео можно получить вознаграждение. Такие работы будут помечаться надписью «с денежной поддержкой от Apple».

По данным TechCrunch, пользователи iPhone снимают около триллиона фотографий ежегодно. В издании считают, что с помощью нового аккаунта Apple хочет стимулировать людей делать ещё больше фото и закрепить успех iPhone на фоторынке.

Другие аккаунты, которые представляют Apple в Instagram:

Ранее мы писали про новый блог Apple о машинном обучении и делились увлекательной статистикой об Instagram Stories.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Sarah JOY, Noun Project

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой