Reedexhibitions
05 августа 2017, 10:00
0

Nielsen: только 54% рекламы доходит до целевой аудитории

Вся надежда на мобайл.

Nielsen проанализировал 60 000 рекламных кампаний в 20+ странах. Оказалось, что лишь 54% рекламы доходит до нужной аудитории, чьи параметры закладываются при таргетинге. Исследование заметили в Telegram-канале MediaMedia.

Точность таргетинга зависит от отрасли. Лучше всего реклама «попадает» в аудиторию по темам «туризм» и «бизнес» — 67% точности. На втором месте «развлечения» — 65%. Хуже всего — у товаров народного потребления (43%) и ритейла (42%).

niels.png

Эффективность рекламы в Великобритании, десктопы и мобайл

Аналитики также выяснили, что только половина рекламы для женщин попадает в целевую аудиторию. У мужчин процент выше — 62%. Если брать разбивку по возрастам, хуже всего дела обстоят в группе «18-34». Женщин здесь охватывают только в 22% запланированных случаях, а мужчин — в 34%.

В целом мобильная реклама более точная — особенно в товарах народного потребления (52%). Лучше всего она работает в мобильном сегменте «25–44»: с женской аудиторией эффективность достигает 37%, что почти вдвое больше мужской (22%).

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Vect+, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой