Nielsen: только 54% рекламы доходит до целевой аудитории
Вся надежда на мобайл.
Nielsen проанализировал 60 000 рекламных кампаний в 20+ странах. Оказалось, что лишь 54% рекламы доходит до нужной аудитории, чьи параметры закладываются при таргетинге. Исследование заметили в Telegram-канале MediaMedia.
Точность таргетинга зависит от отрасли. Лучше всего реклама «попадает» в аудиторию по темам «туризм» и «бизнес» — 67% точности. На втором месте «развлечения» — 65%. Хуже всего — у товаров народного потребления (43%) и ритейла (42%).

Эффективность рекламы в Великобритании, десктопы и мобайл
Аналитики также выяснили, что только половина рекламы для женщин попадает в целевую аудиторию. У мужчин процент выше — 62%. Если брать разбивку по возрастам, хуже всего дела обстоят в группе «18-34». Женщин здесь охватывают только в 22% запланированных случаях, а мужчин — в 34%.
В целом мобильная реклама более точная — особенно в товарах народного потребления (52%). Лучше всего она работает в мобильном сегменте «25–44»: с женской аудиторией эффективность достигает 37%, что почти вдвое больше мужской (22%).
Больше интересных цифр:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Vect+, Noun Project
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.