24TTL
04 августа 2017, 08:00
0

eMarketer: в 2017 году каждый четвёртый интернет-пользователь США использует блокировщик рекламы

А к концу года треть блокировок придётся на мобильные.

В конце июня ресурс eMarketer представил доклад о блокировщиках рекламы в США. Согласно документу, в 2017 году 27,5% американских интернет-пользователей использует рекламные блокировщики. В 2014 году этот показатель составлял 15,7%.

eMarketer

Доля пользователей, блокирующих рекламу, в среднем растёт на 3–4% ежегодно. К 2018 году аналитики ждут снижения этого темпа. Сейчас почти 9 из 10 блокировок рекламы в США происходят на десктопных системах (около 24% американских интернет-пользователей). По прогнозам eMarketer к концу года треть блокировок будет осуществляться на смартфонах — это ещё 9,5% пользователей.

Издатели и рекламодатели борются с блокировкой рекламы по-разному. Одни просят пользователей отключить адблокер или добавить сайт в исключения. Другие устанавливают ограничения на доступ к контенту, пока пользователь не активирует рекламу.

Позиционирование рекламы как справедливого вознаграждения зачастую работает. HubSpot и Adblock Plus в 2016 году опросили пользователей блокировщиков из США, Великобритании, Германии и Франции. 18% респондентов заявили, что они добавляли в белые списки сайты, где реклама была «разумной и подходящей».

Искусственны барьеры, напротив, отталкивают людей. Так, 74% пользователей уходит с сайтов, которые ограничивали доступ к контенту. Пользователи просто ищут необходимое в других местах.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: sevgenjory, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой