16 мая 2012, 10:30
1863
0

Real Simple: первый журнал с 100 000 пользователями на Pinterest

Real Simple, ежемесячный женский журнал, уже обращал внимание интернет-сообщества на то, что Pinterest приносит ему больше выгоды, чем Facebook.

Теперь Real Simple может похвастаться тем, что насчитывает шестизначное число пользователей на Pinterest, согласно рейтингу социальных медиа службы ZoomSphere. Уступает Real Simple только блогу о свадьбах The Perfect Palette (255 000 followers) и сайту формата «how-to» о прическах и мейк-апе The Beauty Department (123 000 followers). Чтобы было понятно, следующий после Real Simple наиболее посещаемый аккаунт на Pinterest — Better Homes & Gardens — насчитывает 58 000 пользователей.

Успех можно объяснить тем, что Real Simple — одна из первых компаний, которая начала пользоваться Pinterest: их аккаунт появился в октябре 2010 года. Не стоит также забывать и о более быстром доступе к целевой аудитории.

Pinterest полностью соотносится с нашим брендом, — говорит генеральный директор Real Simple Шеннон Кинг (Shannon King).

Подборка «Новое применение старым вещам», рассказывающая о том, как с умом приспособить старые вещи, насчитывает 166 000 подписчиков. Два из трех наиболее популярных поста Real Simple именно оттуда: утюг, обсыпанный солью, как моющим средством (745 000 просмотров, 8 667 перепостов) и бутылка из-под кетчупа Heinz, используемая в качестве сосуда для блинного теста (390 000 просмотров, 4 260 перепостов).

Известно, что рецепты приготовления блюд и советы по планированию и проведению свадеб на Pinterest крайне популярны. По мнению главного редактора издания Кейтлин Харрис (Kathleen Harris), пользовательский контент может принести большую вовлеченность сайту RealSimple.com. Например, изображение приготовленной по рецепту из журнала курицы, размещенное самим пользователем, может получить больше 10 000 перепостов.

Pinterest дает нам больше свободы для продвижения духа и эстетики Real Simple с помощью нашего контента, — говорит Харрис.

Эти примеры еще раз подтверждают, что наиболее активной аудиторией на Pinterest являются женщины.


Источник: Ad Age

Ссылки по теме: Ad Age: Real Simple: Pinterest Drives More Traffic For Us Than Facebook

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой