PublBox
03 августа 2017, 10:55

Павел Дуров: ежедневно в Telegram регистрируется 600 000 человек

Популярность мессенджера — дело рук пользователей, а не маркетинга или инвестиций.

Павел Дуров опубликовал в своём Telegram-канале пост, в котором поделился впечатлениями от поездки в Индонезию. Каждый день в Telegram регистрируется 600 тысяч человек, 20 тысяч из них — из Индонезии. Дуров напомнил, что это пользователи сделали Telegram таким популярным — а не правительства, акционеры или рекламодатели.

Напомним, 1 августа основатель Telegram встретился с министром коммуникаций и информационных технологий Индонезии Рудиантарой (Rudiantara). Власти страны отказались блокировать мессенджер, так как в компании борются с нежелательным контентом, в том числе с террористическим.

«Я всё ещё взволнован тёплым приёмом в Джакарте. Количество поддержки и любви, которую я получил во время визита, было невероятным», — написал основатель Telegram.

После индонезийской командировки Дурова в команде мессенджера появились индонезийские разработчики. Теперь Telegram сможет обрабатывать информацию о террористической пропаганде в течение нескольких часов вместо одного–двух дней.

«Министр уверил меня, что разделяет наше уважение к частной жизни, и такое право гарантируется конституцией Индонезии. Я был рад услышать это, потому что, к сожалению, правительства некоторых других стран в Азии не всегда считают так же (да, Китай, я про вас)».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Eliricon, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой