AdWords Express научился адаптировать рекламные объявления в зависимости от целей кампании. Читайте на Cossa.ru

02 августа 2017, 16:00

AdWords Express научился адаптировать рекламные объявления в зависимости от целей кампании

Одна цель — одно объявление.

Google встроил функцию выбора целей в AdWords Express. Сейчас доступны три цели: звонок в офис, посещение офиса и действие на сайте. Пользователь может настроить только одну цель для одного объявления. Чтобы задать несколько целей, для каждой из этих целей придётся создать отдельное объявление.

В зависимости от выбранной цели AdWords Express оптимизирует рекламу, выделяя ключевые элементы объявления. Так, «Звонок в офис» заставит Google показывать номер телефона в объявлении более заметным образом.

AdWords Express

Пользователь сможет проверить эффективность своего объявления, посмотрев целевые показатели (количество звонков благодаря объявлению, частота просмотра рекламы и последующий поиск компании на картах Google).

AdWords Express — упрощённая альтернатива инструменту Google AdWords, рассчитанная на малый бизнес и рекламодателей, которые хотят запустить рекламную кампанию без лишних телодвижений. Express не поддерживает продвинутые рекламные форматы, например, видео. Подробное сравнение двух инструментов — в справочном центре Google.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Ralf Schmitzer, Noun Project

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой