«Яндекс.Дзен» начал делёж миллиона долларов между лучшими каналами. Читайте на Cossa.ru

02 августа 2017, 15:00

«Яндекс.Дзен» начал делёж миллиона долларов между лучшими каналами

Контент созрел.

«Яндекс» выбрал первых авторов сервиса «Яндекс.Дзен» для спонсорской поддержки. Каналы с текстовым контентом получат по 300 тыс. ₽, а создателям видео и материалов в формате «нарративов» вручат 500 тыс. ₽.

В августе компания поддержит 10 каналов:

Средства выдадут не в качестве единоразовых грантов, а в виде спонсорской программы. Авторы каналов будут получать деньги равными частями каждые две недели в течение трёх месяцев. Поддержка может прекратиться, если канал нарушит правила: оригинальность и актуальность контента, его соответствие заявленной тематике, регулярность (не менее 60 публикаций в течение трёх месяцев) и объём (не менее 500 знаков) публикаций.

Напомним, «Яндекс» открыл «Дзен» 30 мая 2017 года. Тогда же компания пообещала награждать грантами лучших авторов. На всё про всё 1 млн $. За первый месяц работы (июнь) средний доход канала в сервисе составил 40 тыс. ₽.

Рекомендуем: 7000 слов про «Яндекс.Дзен» — увлекательная беседа Александра Амзина с руководителями проекта.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Musket, Noun Project

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой