QIWI
02 августа 2017, 13:30
2502
0

Рассылка об «Игре престолов» набрала 61 000 подписчиков за три недели. Показатель открытия — больше 100%

Потому что все, решительно все хотят знать, что [cпойлер].

Game of Thrones, HBO

За три недели после запуска рассылка The New York Times об «Игре престолов» набрала 61 000 подписчиков. Показатель открытия писем — более 100%. Так бывает, когда письмо пересылают другим людям или получатель перечитывает его по несколько раз.

Издание решило не использовать поп-апы для рассылки, хотя добилось успеха в этом направлении. The New York Times сосредоточились на контенте — сотрудники каждую неделю просеивает десятки статей, чтобы выбрать из них самое ценное и предложить читателю. Часть материалов доступна на сайте (включая пересказы эпизодов), ещё часть — эксклюзивы.

The New York Times не планируют спамить подписчиков после завершения седьмого сезона «Игры престолов» (до начала восьмого). Телевизионный редактор издания Гилберт Круз (Gilbert Cruz) заявил, что они уважают подписчиков и не хотят злоупотреблять их доверием.

«Люди любят газеты из-за их завершённости. Хорошая рассылка тоже обладает этим качеством», — уверена Элизабет Гудридж (Elisabeth Goodridge), редактор email-направления NYT.

И добавляет, что удалять прочитанные письма — особенное удовольствие.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Nive Kekre, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой