Рассылка об «Игре престолов» набрала 61 000 подписчиков за три недели. Показатель открытия — больше 100%. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
02 августа 2017, 13:30

Рассылка об «Игре престолов» набрала 61 000 подписчиков за три недели. Показатель открытия — больше 100%

Потому что все, решительно все хотят знать, что [cпойлер].

Game of Thrones, HBO

За три недели после запуска рассылка The New York Times об «Игре престолов» набрала 61 000 подписчиков. Показатель открытия писем — более 100%. Так бывает, когда письмо пересылают другим людям или получатель перечитывает его по несколько раз.

Издание решило не использовать поп-апы для рассылки, хотя добилось успеха в этом направлении. The New York Times сосредоточились на контенте — сотрудники каждую неделю просеивает десятки статей, чтобы выбрать из них самое ценное и предложить читателю. Часть материалов доступна на сайте (включая пересказы эпизодов), ещё часть — эксклюзивы.

The New York Times не планируют спамить подписчиков после завершения седьмого сезона «Игры престолов» (до начала восьмого). Телевизионный редактор издания Гилберт Круз (Gilbert Cruz) заявил, что они уважают подписчиков и не хотят злоупотреблять их доверием.

«Люди любят газеты из-за их завершённости. Хорошая рассылка тоже обладает этим качеством», — уверена Элизабет Гудридж (Elisabeth Goodridge), редактор email-направления NYT.

И добавляет, что удалять прочитанные письма — особенное удовольствие.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Nive Kekre, Noun Project

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой