BrandScience: россияне смотрят видео более четырёх часов в день. В основном с мобильных устройств. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
01 августа 2017, 16:00

BrandScience: россияне смотрят видео более четырёх часов в день. В основном с мобильных устройств

А вот платить за контент готовы лишь 8% пользователей.

Агентство BrandScience подсчитало, что среднее время просмотра видео среди россиян достигает 4 часов 20 минут в день. В исследовании участвовали 1500 жителей городов с населением 100+ тысяч человек. Более половины опрошенных смотрит видео на пяти разных устройствах. Среднее количество на одного человека в месяц — 2,8 экрана.

Доля потребления видео с мобильных устройств становится преобладающей. К примеру, на них приходится 60% посещений YouTube. Эта тенденция продиктована ростом числа смартфонов и планшетов, а также доступностью мобильного интернета.

Отношение зрителей к рекламе отличается в зависимости от устройства. Наиболее положительно люди отзываются о видеорекламе в кинотеатрах (27% положительных отзывов), а наибольшее число негативных отзывов (49%) получает реклама на смартфонах и планшетах. К телерекламе негативно относятся в основном люди 44–55 лет (38%).

Платит за контент абсолютное меньшинство — всего 8%. 40% опрошенных допускает, что будут платить за него в будущем. Самая высокая доля потенциальной аудитории платных сервисов находится в возрасте 45–55 лет (46%). На практике же чаще покупают видео люди в возрасте 25–44 лет (9%).

Гендиректор онлайн-кинотеатра Megogo Виктор Чеканов отмечает, что смотрение с мобильных устройств принципиально отличается от ТВ-потребления. Аудитория потребляет видео «на ходу» — утром по дороге на работу, в середине дня на обеде и с шести часов вечера, возвращаясь домой. Также он констатирует, что по сравнению с десктопным потреблением контента продолжительность сессии на мобильных устройствах длиннее, однако объём аудитории по-прежнему превалирует на десктопе.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Mania, Noun Project

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой