Luxoft Training
01 августа 2017, 16:00
1719
0

BrandScience: россияне смотрят видео более четырёх часов в день. В основном с мобильных устройств

А вот платить за контент готовы лишь 8% пользователей.

Агентство BrandScience подсчитало, что среднее время просмотра видео среди россиян достигает 4 часов 20 минут в день. В исследовании участвовали 1500 жителей городов с населением 100+ тысяч человек. Более половины опрошенных смотрит видео на пяти разных устройствах. Среднее количество на одного человека в месяц — 2,8 экрана.

Доля потребления видео с мобильных устройств становится преобладающей. К примеру, на них приходится 60% посещений YouTube. Эта тенденция продиктована ростом числа смартфонов и планшетов, а также доступностью мобильного интернета.

Отношение зрителей к рекламе отличается в зависимости от устройства. Наиболее положительно люди отзываются о видеорекламе в кинотеатрах (27% положительных отзывов), а наибольшее число негативных отзывов (49%) получает реклама на смартфонах и планшетах. К телерекламе негативно относятся в основном люди 44–55 лет (38%).

Платит за контент абсолютное меньшинство — всего 8%. 40% опрошенных допускает, что будут платить за него в будущем. Самая высокая доля потенциальной аудитории платных сервисов находится в возрасте 45–55 лет (46%). На практике же чаще покупают видео люди в возрасте 25–44 лет (9%).

Гендиректор онлайн-кинотеатра Megogo Виктор Чеканов отмечает, что смотрение с мобильных устройств принципиально отличается от ТВ-потребления. Аудитория потребляет видео «на ходу» — утром по дороге на работу, в середине дня на обеде и с шести часов вечера, возвращаясь домой. Также он констатирует, что по сравнению с десктопным потреблением контента продолжительность сессии на мобильных устройствах длиннее, однако объём аудитории по-прежнему превалирует на десктопе.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Mania, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой