Luxoft Training
28 июля 2017, 11:10
2220
1

Ежедневная аудитория WhatsApp превысила миллиард пользователей. Четверть из них пользуется «Историями»

55 миллиардов сообщений в день.

Ежедневная аудитория мессенджера WhatsApp превысила миллиард пользователей. Каждый месяц сервис посещает 1,3 миллиарда человек.

При этом функцией самоуничтожающихся постов WhatsApp Status (аналог Snapchat Stories) пользуется 250 миллионов человек в день — несмотря на то, что она вынесена на вторичную вкладку. Для сравнения: ежедневная аудитория Instagram Stories превышает 250 миллионов человек, а пользователи всего приложения Snapchat — 166 миллионов человек ежедневно.

Facebook купил WhatsApp за 19 млрд $ в феврале 2014 года, тогда ежемесячная аудитория мессенджера составляла 450 миллионов, а ежедневная — 350 миллионов пользователей.

Напомним, WhatsApp запустил функцию самоуничтожающихся постов в феврале 2017 года, а в июне мессенджер обзавёлся альбомами, фильтрами и быстрыми ответами в групповых чатах.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Dinosoft Labs, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Viktoriya Shiyan #
01.08.2017 10:52
Есть отдельно статистика по России?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой