Ежедневная аудитория WhatsApp превысила миллиард пользователей. Четверть из них пользуется «Историями»
55 миллиардов сообщений в день.
Ежедневная аудитория мессенджера WhatsApp превысила миллиард пользователей. Каждый месяц сервис посещает 1,3 миллиарда человек.
При этом функцией самоуничтожающихся постов WhatsApp Status (аналог Snapchat Stories) пользуется 250 миллионов человек в день — несмотря на то, что она вынесена на вторичную вкладку. Для сравнения: ежедневная аудитория Instagram Stories превышает 250 миллионов человек, а пользователи всего приложения Snapchat — 166 миллионов человек ежедневно.
Facebook купил WhatsApp за 19 млрд $ в феврале 2014 года, тогда ежемесячная аудитория мессенджера составляла 450 миллионов, а ежедневная — 350 миллионов пользователей.
Напомним, WhatsApp запустил функцию самоуничтожающихся постов в феврале 2017 года, а в июне мессенджер обзавёлся альбомами, фильтрами и быстрыми ответами в групповых чатах.
#959595;">Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: #959595;">news@cossa.ru
#959595;">Автор иконки на тизере: #959595;">Dinosoft Labs#959595;">, Noun Project

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.