Ежедневная аудитория WhatsApp превысила миллиард пользователей. Четверть из них пользуется «Историями»
55 миллиардов сообщений в день.
Ежедневная аудитория мессенджера WhatsApp превысила миллиард пользователей. Каждый месяц сервис посещает 1,3 миллиарда человек.
При этом функцией самоуничтожающихся постов WhatsApp Status (аналог Snapchat Stories) пользуется 250 миллионов человек в день — несмотря на то, что она вынесена на вторичную вкладку. Для сравнения: ежедневная аудитория Instagram Stories превышает 250 миллионов человек, а пользователи всего приложения Snapchat — 166 миллионов человек ежедневно.
Facebook купил WhatsApp за 19 млрд $ в феврале 2014 года, тогда ежемесячная аудитория мессенджера составляла 450 миллионов, а ежедневная — 350 миллионов пользователей.
Напомним, WhatsApp запустил функцию самоуничтожающихся постов в феврале 2017 года, а в июне мессенджер обзавёлся альбомами, фильтрами и быстрыми ответами в групповых чатах.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Dinosoft Labs, Noun Project

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:
- Как выбрать надежного платежного провайдера;
- Почему кастомизация эквайринга — это важно;
- Что предлагают лидеры рынка;
- Как подключить онлайн-платежи для сайта;
- Как достичь максимальной конверсии платежей.