Octopod Professional Services
27 июля 2017, 09:00
5255
0

Через семь лет после запуска Google отключает функцию мгновенного поиска

Чтобы развивать быстрый поиск на всех устройствах.

Google отказался от функции «живого поиска» Google Instant — она показывала результаты выдачи прямо во время ввода запроса. Теперь пользователю нужно набрать текст и нажать Enter или «Поиск», чтобы увидеть ответы.

Instant Search

Google решил отключить функцию, так как более 50% всех поисковых запросов приходится на мобильные устройства, сказал представитель компании изданию Search Engine Land.

«Мы запустили Google Instant в 2010 году, чтобы предоставлять пользователям информацию как можно быстрее — даже при наборе запросов на десктопах. С тех пор многие мобильные устройства изменились, в том числе процессы ввода запросов. Поэтому мы решили отключить Google Instant, чтобы сделать поиск ещё более быстрым и гибким на всех устройствах».

Напомним, Google стимулирует интерес к ускоренным мобильным страницам по всему миру. Также недавно компания запустила умную ленту новостей с персонализацией и подписками на темы. Лента формируется по запросам пользователей и по тематикам, которые они выберут сами.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Aneeque Ahmed, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой