Luxoft Training
26 июля 2017, 17:20
0

Во втором квартале 2017 года Alphabet получил треть мировых доходов от цифровой и мобильной рекламы

Мобайл впереди всей планеты.

По данным исследователей из eMarketer, материнская компания Google — Alphabet — заработала на цифровой и мобильной рекламе 73,8 млрд $ за 2017 год. Google получает 33% от общемирового рекламного бюджета в 223,7 млрд $. Показательно, что 67% от общего дохода компании (или 50 млрд $) приходится на сегмент мобильной рекламы. По прогнозам eMarketer, в 2018 году доля мобильной рекламы вырастет ещё на 30%.

Alphabet 2017

Второе место по рекламной прибыли досталось Facebook. Соцсеть заработала около 36 млрд $, что почти в два раза меньше прибыли Google. Замыкает тройку лидеров китайская компания Alibaba c доходом в 17,4 млрд $.

Alphabet 2017

Параллельно с этим Google и YouTube возглавили ещё один престижный рейтинг «самых честных и чистых брендов мира», составленный английской компанией YouGov. Третье место делят Facebook и Samsung.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Dave Houlbrooke, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой