Odgers Berndtson, PwC и Mediascope опубликовали результаты рейтинга «Молодой медиаменеджер России 2017». Читайте на Cossa.ru

25 июля 2017, 16:30

Odgers Berndtson, PwC и Mediascope опубликовали результаты рейтинга «Молодой медиаменеджер России 2017»

21 специалист из 12 компаний как портрет индустрии и её будущего.

Компания Odgers Berndtson опубликовала результаты рейтинга «Молодой медиаменеджер России»: в него вошли более 200 молодых специалистов в области медиа, возраст которых не превышает 35 лет.

По словам составителей рейтинга, «Молодой медиаменеджер» — это оценка потенциала медиарынка на сегодняшний день. Методология разработана компанией Odgers Berndtson совместно с PwC и Mediascope, которые уже на протяжении шести лет подводят итоги рейтинга. Лидерами этого года стали 21 медиаменеджер из пятнадцати компаний.

Наибольшее представительство получил «Газпром-медиа Холдинг» — 32 участника рейтинга. Телекомпания СТС, компания «Яндекс» и Mail.Ru Group представлены 19 менеджерами, а из холдинга РБК в рейтинг вошли 17 специалистов.

Odgers Berndtson, PwC и Mediascope опубликовали результаты рейтинга «Молодой медиаменеджер России 2017»

Наибольшее число номинантов занято в отрасли интернет-сервисы — моделирующей для медиарынка в целом. Как отметила Анна Коврижных, директор практики по оказанию аудиторских услуг компаниям сектора телекоммуникаций, ИТ и медиа, PwC в России, эта тенденция обозначилась ещё в прошлом году. Десять лучших кандидатов рейтинга уже второй год представлены медиаменеджерами из двух секторов: интернет-сервисы (за исключением средств массовой информации) и СМИ в интернете, что связано с цифровизацией отрасли.

Явная тенденция роста числа участников сегмента интернет-сервисов продиктована стремительным развитием сектора и, следовательно, его привлекательностью среди молодых специалистов.


       

Роман Тышковский

Управляющий партнёр Odgers Berndtson

Главный принцип рейтинга — максимальная объективность при оценке его участников. Именно поэтому мы работаем совместно с PwC и Mediascope. Потенциальных участников рейтинга могут рекомендовать коллеги, они могут заполнить форму на сайте проекта лично или же быть рекомендованными к участию компанией Odgers Berndtson на основе открытых данных.

Критериев оценки пять — персональная конкурентность (знание иностранных языков, диплом МВА, наличие публикаций), профессиональные достижения, фактор признания коллегами, а также индустриальный и профессиональный факторы. Последний критерий основывается на нашем экспертном прогнозе относительно востребованности тех или иных компетенций на кадровом рынке. В течение года мы получаем сотни запросов с рынка и знаем, на каких специалистов и какие функции самый большой спрос.

В разные годы в верхней части рейтинга (категория А) оказывались управленцы, не занимавшие тогда CEO позиции, но уже имеющие большой потенциал: Ольга Паскина (тогда вице-президент компании «Проф-Медиа»), Тигран Худавердян (тогда руководитель направления software и mobile в «Яндексе»), Николай Картозия (тогда директор праймового вещания телеканала НТВ). Сегодня все они в качестве CEO управляют уникальными быстрорастущими компаниями (НМГ, «Яндекс.Такси» и «Проф-Медиа» соответственно) и активами в медиаотрасли и формируют образ будущего.

Таких примеров у нас довольно много, так как рейтинг в первую очередь ориентирован на выявление будущих звёзд. В отличие от существующих рейтингов, сориентированных прежде всего, на состоявшихся специалистов, уже хорошо известных и признанных рынком, мы видели нашу задачу как выявление на более ранних этапах людей, которые в будущем будут управлять российскими медиа, получать профессиональные премии и награды.

Конечно, не все 233 человека из рейтинга в будущем «выстрелят», но чаще всего те, кто «выстреливает», оказывается в рейтинге.

Согласно данным «Всемирного обзора индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы», подготовленного PwC, рынок медиа продолжит стремительное движение в сторону цифровизации, а прогноз для участников рынка печатных СМИ в этом году снова не утешителен. Традиционные сегменты рынка сокращаются, растёт интернет и цифровые медиа, но в целом мировая медиаиндустрия показывает слабый рост выручки, и доля медиа и развлекательной индустрии в мировом ВВП будет медленно, но верно сокращаться в ближайшие четыре года.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: b farias, Noun Project

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой