ATLEX
25 июля 2017, 16:00
0

«Яндекс» включил «Радар» и делится глобальной статистикой по поисковым системам и браузерам рунета

Подвинься, LiveInternet.

«Яндекс.Метрика» представила «Радар» — публичный инструмент для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров в России, Беларуси, Казахстане и Турции.

„«Мы начали с поисковых систем и браузеров — с рынков, оказывающих значительное влияние на современный интернет, — говорит руководитель „Метрики“ Виктор Тарнавский. — В дальнейшем поле зрения „Яндекс.Радара“ будет расширяться. Цель проекта — создать инструмент, отображающий весь рынок интернет-сервисов и технологий в России и других странах».

Отчёты «Радара» составляются на основе данных о том, из каких поисковиков люди попадают на сайты, использующие «Яндекс.Метрику», и в каких браузерах их открывают. Выборка показательная: «Яндекс.Метрика» — вторая по популярности система веб-аналитики в мире и крупнейший по охвату инструмент веб-аналитики в России. В июне 2017 года Метрика зарегистрировала 78,3% трафика в доменной зоне .ru.

Радар

«Догадываюсь о количестве скепсиса, сложно верить данным о долях поисковых систем, которые приводит одна поисковая система. Но в данном случае мне кажется, что цифры и направления графиков там такие, что им можно поверить. Тем более, что все корреляции совпадают с другими средствами аналитики», — комментирует запуск директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов.

Платформа позволяет наблюдать как за ситуацией в целом, так и за изменениями в срезах для конкретных платформ и типов устройств. Например, можно посмотреть, как в течение года менялись доли поисковых систем на десктопе или мобильных — и на основе этих данных понять, для каких браузеров адаптировать новый сайт.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Shmidt Sergey, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой