SMM-агентство SMMashing Media
5 июля 2017, 11:35
1558
0

Обратная связь. «Яндекс» запустил «Идеи для Метрики» и ждет ваши предложения

Даёшь краудсорсинг.

Сайт «Идеи для Метрики» был запущен в конце июня. Его главные цели — аккумулировать полезные задумки и систематизировать пожелания. Пользователи смогут делиться своими идеями, подписываться на чужие, обсуждать их и голосовать за понравившиеся.

В блоге «Яндекс.Метрики» отмечено, что команда обсудит каждое предложение. Одобренные задумки будут помечаться плашкой «Запланировано».

Нынешние кандидаты:

  • Примечания на графиках. Функция позволит отмечать дни на графиках в отчётах и оставлять к ним комментарии.

  • Вычисляемые метрики. Пользователи смогут создавать свои метрики, которые рассчитываются на основании уже имеющихся данных.

  • Когортный отчёт. Отчёты по когортам посетителей: можно будет разделять посетителей на группы (по дате первого посещения, первой покупки) и анализировать жизненный цикл и конверсию каждой группы.

Напомним, ранее «Яндекс.Аудитории» подключили внешних поставщиков данных, а наши коллеги из Webit рассказали, как сегментировать кампании в «Яндекс.Директе» с помощью Power BI за две минуты.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: aizzzlinn, Noun Project

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой