Amazon обвинили в двукратном завышении цен при высоком спросе. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
25 июля 2017, 14:45

Amazon обвинили в двукратном завышении цен при высоком спросе

Похожим образом действует Uber.

Основатель компании Remodeez Джейсон Джейкобс (Jason Jacobs) обвинил Amazon в завышении цен на товары повышенного спроса. Джейкобс заметил, что интернет-ритейлер как минимум семь раз повышал стоимость продуктов его бренда после упоминаний в крупных СМИ. В последний раз, после статьи о Remodeez на BuzzFeed, Amazon повысил розничную цену 9,99 $ в два раза.

Покупатели, в свою очередь, также обвиняют Remodeez в росте цен на товары, жалуется Джейкобс. В результате компания не получает от этого никакой выгоды — наоборот, страдает из-за падения продаж.

Цены на Amazon колеблются настолько часто, что сервис отслеживания цен camelcamelcamel.com проверяет их три-четыре раза в день.

Amazon

Федеральная торговая комиссия уже занялась проверкой цен и скидочных предложений на Amazon. Интернет-гигант отказался комментировать ситуацию, выпустив письменное сообщение о том, что цены в мире постоянно меняются.

Динамическое ценообразование не является незаконным — до тех пор, пока количество продавцов и покупателей остаётся прежним. Эту тактику успешно используют многие крупные компании, включая Uber, British Airways и Coca-Cola.

Ранее мы писали об амазоновском боте, который продаёт крайне странные чехлы для телефонов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Mania, Noun Project

Бесплатный чек-лист подробного аудита вашей посадочной страницы по 208 пунктам

Ваша посадочная страница плохо продает? У вас отличный товар, конкурентные цены, уникальный дизайн, стоивший вам кучу денег…но заказов практически нет?

Возможно, вы упустили что-то важное — страница долго грузится, картинки низкого качества, плохо видно кнопку, отзывы не внушают доверия, слабый оффер.

Найдите слабые места вашей посадочной страницы» с помощью чек-листа от агентства интернет-маркетинга:

  • 4 базовых параметра: структура, дизайн, технические характеристики, оффер;
  • 208 пунктов для анализа;
  • Всего 35 минут понадобится вам для аудита;
  • Справится даже новичок!

Проведите аудит самостоятельно, без агентств и маркетологов, и увеличьте отдачу от landing page в 2-6,5 раз!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой