ANMEDIO
25 июля 2017, 13:20
0

Pokémon Go Fest, приуроченный к годовщине запуска игры, обернулся провалом

«Это не тот день, когда мы всё предусмотрели».

22 июля в Чикаго прошёл фестиваль Pokémon Go, посвящённый годовщине покемономании — его посетили тысячи человек, многие приехали из разных уголков Америки. Однако торжественное мероприятие обернулось катастрофой.

В рамках фестиваля были запланированы конкурсы среди участников и охота на редких покемонов. Кроме того, организаторы обещали фанатам возможность пообщаться с сотрудниками Niantic — компании-разработчика игры. А одним из главных событий фестиваля должен был стать совместный поиск легендарного покемона Лугия.

Основной проблемой фестиваля стала мобильная связь — сеть не выдержала большого количества людей. Участники попросту не могли войти в игру, не говоря о том, чтобы ловить редких покемонов и выполнять задания. Другой проблемой была непродуманная система регистрации людей. Некоторые участники жаловались в Twitter, что им пришлось ждать регистрации около двух-трёх часов.

Фанаты были настолько возмущены, что встретили генерального директора Niantic негативными выкриками и свистом:

Осознав плачевность ситуации, организаторы расширили территорию фестиваля. Так участники начали охотиться за покемонами по всему Чикаго, но и это не скрасило общее впечатление фанатов.

Авторы мероприятия пообещали, что вернут деньги за билеты (20 $) и подарят каждому участнику по 100 $ в игровой валюте. Также ловцам покемонов Niantic открыла доступ к «легендарной» Лугии. Впрочем, покроют ли участникам расходы на проживание и переезд, неизвестно.

«Это небольшой жест, но мы сожалеем, — сказал маркетинг-директор Niantic Майк Квигли (Mike Quigley). — Это не тот день, когда мы всё предусмотрели, но мы ценим ваше терпение».

Напомним, официальный релиз игры Pokémon Go состоялся прошлым летом, и тогда покемонов ловил буквально весь мир. Наши колумнисты активно размышляли о природе этого инфоповода, пытались образумить представителей бизнеса, а наш главред Андрей Коновалов резонно замечал, что покемоны не важны. А вот проникновение дополненной реальности в реальность повседневную действительно было событием историческим. Чего, увы, не скажешь о Pokémon Go Fest.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: NOPIXEL, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой