SMM-агентство SMMashing Media
20 июля 2017, 10:30
2279
0

Amazon хочет в соцсети. Компания представила Spark — аналог Instagram для шоппинга

От лайка до покупки один тап.

Amazon ищет новые пути для продвижения товаров. Компания запустила сервис Spark, который совмещает механику соцсетей с покупками. С его помощью подписчики Amazon Prime могут публиковать свои фото и отмечать на них вещи. Соцсеть очень похожа на Instagram. С той разницей, что вместо «лайков» тут «смайлы», а понравившийся товар можно тут же купить на Amazon.

Amazon_1.jpg

Просматривать публикации в Spark может любой пользователь Amazon. Для начала сервис предложит выбрать пять или больше интересов, чтобы сформировать ленту под конкретного человека.

Amazon_2-748.jpg

Слева — Spark, справа — Instagram

Amazon не первым придумал отмечать покупки на фотографиях. В марте Instagram добавил возможность ставить теги для товаров. Однако у Spark есть преимущество — cервис встроен в приложение Amazon. Пользователь быстрее переходит к покупке товара без запуска других сервисов. Пока Spark доступен только на iOS в США.

Ранее мы писали о планах Amazon запустить собственный мессенджер для всего на свете.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой