Amazon хочет в соцсети. Компания представила Spark — аналог Instagram для шоппинга
От лайка до покупки один тап.
Amazon ищет новые пути для продвижения товаров. Компания запустила сервис Spark, который совмещает механику соцсетей с покупками. С его помощью подписчики Amazon Prime могут публиковать свои фото и отмечать на них вещи. Соцсеть очень похожа на Instagram. С той разницей, что вместо «лайков» тут «смайлы», а понравившийся товар можно тут же купить на Amazon.
Просматривать публикации в Spark может любой пользователь Amazon. Для начала сервис предложит выбрать пять или больше интересов, чтобы сформировать ленту под конкретного человека.
Слева — Spark, справа — Instagram
Amazon не первым придумал отмечать покупки на фотографиях. В марте Instagram добавил возможность ставить теги для товаров. Однако у Spark есть преимущество — cервис встроен в приложение Amazon. Пользователь быстрее переходит к покупке товара без запуска других сервисов. Пока Spark доступен только на iOS в США.
Ранее мы писали о планах Amazon запустить собственный мессенджер для всего на свете.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.
Комментарии: