webit
19 июля 2017, 16:50
0

Владелец «Билайна» привёз в Россию новую «персональную интернет-платформу» (читай: мессенджер)

«Билайн» не будет учитывать трафик своих абонентов, потраченный в сервисе.

Холдинговая компания Veon, в которую входит российский оператор «Билайн», представила интернет-платформу Veon. Теперь мессенджер работает в России, Пакистане, Украине и Грузии. В Италии приложение запустили в 2016 году, а обновлённую версию обещали представить до 23 июля 2017 года.

Согласно заявлению компании, Veon позволит обмениваться сообщениями лично или в беседах, а также бесплатно звонить другим пользователям. В сервисе есть персонализированная лента новостей и набор специальных предложений от кинотеатров, кафе и других заведений. В частности, в России обещают сотрудничать с «Шоколадницей», Burger King, Skyeng и Lamoda.

Абоненты входящих в холдинг Veon операторов смогут управлять своим тарифным планом и пользоваться мессенджером даже при отсутствии денег на счёте. «Билайн» не будет учитывать трафик, который абоненты оператора потратят в Veon. В будущем компания обещает увеличить количество доступных функций.

Приложение пока доступно только на Android. iOS-версия мессенджера появится в течение двух-трёх недель. В будущем также выйдет десктопная версия Veon. Сервис доступен пользователям всех операторов связи.

Напомним, недавно команда Todoist выпустила корпоративный мессенджер Twist, который, в отличие от «шумных» программ вроде Slack, делает ставку на «вдумчивые командные коммуникации». Тем временем Amazon готовит к выпуску мессенджер-комбайн Anytime.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Marco Bronzi Bro, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой