ANMEDIO
23 апреля 2012, 19:30
1765
0

LinkedIn запускает новые возможности для продвижения брендов

LinkedIn запускает две новые функции для компаний, которые будут интересны маркетологам и рекламистам: «Целевые обновления» (Targeted Updates) и «Счетчик пользователей» (Follower Statistics Tab).

Целевые обновления позволят компаниям сегментировать их подписчиков по различным признакам: сфера деятельности, трудовой стаж, должностные обязанности, размер компании, внештатные сотрудники и географическое расположение. Компания сможет предоставлять разным группам различный контент, разделяя отправку обновлений.

Статистика подписчиков будет своеобразной панелью аналитики, которая позволит компаниям проследить эффективность своих обновлений.

Также благодаря нововведениям компании получат доступ к разнообразной информации: активность подписчиков, их предпочтения, действия в сети и демографические характеристики.

Изначально только несколько компаний будут использовать новые функции — партнеры LinkedIn, среди которых AT&T, Dell, Microsoft, Samsung Mobile (глобальные офисы компаний), Philips (подразделения в Европе).

Полноценный запуск произойдет в ближайшее время.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой