ANMEDIO
23 апреля 2012, 19:30
1781
0

LinkedIn запускает новые возможности для продвижения брендов

LinkedIn запускает две новые функции для компаний, которые будут интересны маркетологам и рекламистам: «Целевые обновления» (Targeted Updates) и «Счетчик пользователей» (Follower Statistics Tab).

Целевые обновления позволят компаниям сегментировать их подписчиков по различным признакам: сфера деятельности, трудовой стаж, должностные обязанности, размер компании, внештатные сотрудники и географическое расположение. Компания сможет предоставлять разным группам различный контент, разделяя отправку обновлений.

Статистика подписчиков будет своеобразной панелью аналитики, которая позволит компаниям проследить эффективность своих обновлений.

Также благодаря нововведениям компании получат доступ к разнообразной информации: активность подписчиков, их предпочтения, действия в сети и демографические характеристики.

Изначально только несколько компаний будут использовать новые функции — партнеры LinkedIn, среди которых AT&T, Dell, Microsoft, Samsung Mobile (глобальные офисы компаний), Philips (подразделения в Европе).

Полноценный запуск произойдет в ближайшее время.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой