NT Media
23 апреля 2012, 19:30

LinkedIn запускает новые возможности для продвижения брендов

LinkedIn запускает две новые функции для компаний, которые будут интересны маркетологам и рекламистам: «Целевые обновления» (Targeted Updates) и «Счетчик пользователей» (Follower Statistics Tab).

Целевые обновления позволят компаниям сегментировать их подписчиков по различным признакам: сфера деятельности, трудовой стаж, должностные обязанности, размер компании, внештатные сотрудники и географическое расположение. Компания сможет предоставлять разным группам различный контент, разделяя отправку обновлений.

Статистика подписчиков будет своеобразной панелью аналитики, которая позволит компаниям проследить эффективность своих обновлений.

Также благодаря нововведениям компании получат доступ к разнообразной информации: активность подписчиков, их предпочтения, действия в сети и демографические характеристики.

Изначально только несколько компаний будут использовать новые функции — партнеры LinkedIn, среди которых AT&T, Dell, Microsoft, Samsung Mobile (глобальные офисы компаний), Philips (подразделения в Европе).

Полноценный запуск произойдет в ближайшее время.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой