В сентябре «ВКонтакте» и крупнейшие паблики соцсети запустят собственное реалити-шоу. Читайте на Cossa.ru

19 июля 2017, 11:15

В сентябре «ВКонтакте» и крупнейшие паблики соцсети запустят собственное реалити-шоу

24 участника будут выполнять задания под круглосуточной слежкой 100 камер.

«ВКонтакте» объявила о начале кастинга для первого онлайн-реалити-шоу «Пабличные игры». Программа стартует в сентябре 2017 года и будет транслироваться 48 дней. Проморолик «Пабличных игр» показали 15 июля на фестивале VK Fest.

Проект организуется совместно с крупнейшими сообществами соцсети: MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация Зла». Для участия в кастинге кандидат должен написать боту, ответить на его вопросы и снять видеоролик о себе. Организаторы выберут 24 участника. Конкурсанты будут выполнять 24 задания под круглосуточным наблюдением 100 камер. Победители получат денежный приз.

Для отсева слабейших игроков в программе планируют использовать нейросеть. Детектор распознает лица участников на записи и подсчитает, кто находится в кадре меньше всех.

За производство шоу отвечают компании Divico и Mastiff. Ранее они создавали «Каникулы в Мексике», «Топ-модели по-русски» и «Последний герой».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: ProSymbols, Noun Project

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой